Компания хочет показать, что не только производит конфеты.
Стало гораздо лучше и абсолютно соответствует современным тенденциям и теории дружелюбности. Эта тема замечательно описана Никитой Мельниковым в его статье — https://vc.ru/marketing/40319-druzhelyubizaciya-brendov?fbclid=IwAR3PxMVkQ2s-4fjNoqUB5loh05qjhsddt9vAH_uDrz7lSA3UYLzt9K1oWsg
Пришло время айфонов — эра одинаковых чёрных прямоугольников, вместе с ними и одинаковые, гратесковые логотипы. Если вкратце.
Стало гораздо лучше и абсолютно соответствует современным тенденциям и теории дружелюбности. Эта тема замечательно описана Никитой Мельниковым в его статье — https://vc.ru/marketing/40319-druzhelyubizaciya-brendov?fbclid=IwAR3PxMVkQ2s-4fjNoqUB5loh05qjhsddt9vAH_uDrz7lSA3UYLzt9K1oWsg
Пришло время айфонов — эра одинаковых чёрных прямоугольников, вместе с ними и одинаковые, гратесковые логотипы. Если вкратце.