Опыт работы в консалтинге и желание иметь свой проект слились в идею оказания консалтинговых услуг для малого бизнеса.
За счёт привлечения молодых специалистов, аутсорса и грамотной организации работы я минимизируют цену консалтинговых услуг, немного их упрощая (полные пакеты для малых организаций и не нужны).
Основная цель - разработка стратегии за…
Я два года пытался развивать консалтинг в сфере коммерческой недвижимости для малого бизнеса (Индивидуальный подбор последний под бизнес + геомаркетинг + оценка рентабельности и разработка дизайна для офлайн бизнеса), и скажу вам из личного опыта - оферты звучат красиво, людям нравится, но в России пока что не готовы принять, что есть люди, которые больше знают чем они, и ещё и деньги за это берут).
Спасибо большое за такой интересный комментарий! Вы абсолютно правы - мне завкафедрой тоже сказал, что основная проблема в том, что в России владельцы малого бизнеса считают себя самыми умными, как бы грубо это не звучало. Но я увидела спрос и стала реализовывать, но идёт трудно - я думала потому, что мои методы продвижения недостаточно эффективны. Про ценность - совершенно верно, также стараюсь отталкиваться от личного бренда.
Моя близкая подруга реализовывала идею консалтинга по коммерческой недвижимости в Коллерс - тоже никак не шло - очень жаль, потому что я считаю это хорошей перспективной идеей.
Спрос есть - но низкий. На хлеб с маслом хватает, а основная маржинальность на оказании доп услуг от аутсорсинга околоцелевого продукта( Мебель, Согласование рекламы, юридические услуги)).
Можно сделать хорошо и дорого и богато, но надо очень много и долго вливать в Продвижение услуги и очень хорошо и визуально показывать ценность продукта.
Если готовы заниматься этим в долгую и вливать очень много ресурсов - будет востребовано, но опять же, зависит от того, сколько хотите получить от этого вы.
Удачи!