Лучше бы ввели скидки за релевантный (если можно так сказать) отзыв о товаре. Забрал товар. Оставил отзыв, который отражает несколько характеристик товара. Например, соответствие описанию, качество, ну и некое общее впечатление например. Плюс фото товара обязательно. Каждая характеристика должна быть описана не менее, чем 100 символами. После отправки отзыва, робот проверяет, что текст вполне человеческий, без пустых наборов символов. Если ОК, то покупателю возвращаются условные 3-5% стоимости товара в качестве баллов (или живых денег).
Так это же для покупателей важно и удобно будет. Вайлдберис это зачем? Не их проблема отсутвие нормальных отзывов. Меньше информации о товаре, больше ошибок выбора у покупателей, больше платных отказов и возвратов. Причём за возвраты можно взять и с продавца, и с покупателя.
Лучше бы ввели скидки за релевантный (если можно так сказать) отзыв о товаре. Забрал товар. Оставил отзыв, который отражает несколько характеристик товара. Например, соответствие описанию, качество, ну и некое общее впечатление например. Плюс фото товара обязательно. Каждая характеристика должна быть описана не менее, чем 100 символами. После отправки отзыва, робот проверяет, что текст вполне человеческий, без пустых наборов символов. Если ОК, то покупателю возвращаются условные 3-5% стоимости товара в качестве баллов (или живых денег).
Так это же для покупателей важно и удобно будет. Вайлдберис это зачем? Не их проблема отсутвие нормальных отзывов. Меньше информации о товаре, больше ошибок выбора у покупателей, больше платных отказов и возвратов. Причём за возвраты можно взять и с продавца, и с покупателя.