Как я выходил с ковриками на Ozon: заголовок, который продает, и зачем нужна графическая воронка Amazon

Советы по выходу на маркетплейс от опытного селлера: зачем нужна графическая воронка Amazon; как сделать штрихкод, который примет любой маркетплейс; как рассчитать стоимость товара, чтобы он точно продавался.

В моём случае получился вот такой длинный заголовок, который учитывает разные ключевые слова.
9696
22

Статья просто пушка. То, что вы делаете - это просто взрыв мозга. Я тоже занимаюсь товаркой, но реализую через авито, благо регион позволяет и конкуренты не душат (сочувствую москвичам и петербуржцам). Скажите а где вы берёте ресурс для того, чтобы вникать во все эти тонкости? Просто сейчас уже вторую партию заказываю и так лень разбираться, хочется просто повторить предыдущий заказ, внеся небольшие правки (но нельзя, так-как какого-то товара уже нет, на какой-то цена поднялась, да и нужно искать новый ликвид, поскольку юань вырос, и такой халявы как в прошлом году уже не будет). Вот сижу и заполняю экселевскую таблицу на гугл диске, анализирую маржинальность и спрос, и меня прям всего ломает.

1
Ответить

Мы занимаемся любимым делом, отсюда и энергия. Когда занятие по душе - не обращаешь внимание на сложности, хочется вникать и познавать, учиться чему-то новому! А сложности возникают постоянно)

2
Ответить

Комментарий недоступен

Ответить