Нет ничего приятнее, чем писать еще один кейс о любимом проекте. «Кухни Вега» снова на арене. Часть 2: Инстаграм. Настройки таргетированной рекламы, целевая аудитория, объявления - ловите багаж полезной информации.
Цель: Увеличение числа подписчиков и последующие продажи
про траф целевой с инсты понятно, но в дальнейшем, оставил клиент данные, потом что он едет в магазин покупает или ему привозят кухню?
Там индивидуальный проект. Связываются с клиентом, делают замеры, проект, потом уже устанавливают кухню
Ну почему всегда все считают через одно место? Стыдитесь результатов? Маржа у всех разная, и глупо выдавать результаты по выручке, тем самым показывая "лучшие" результаты.
что можем, то показываем в открытом доступе)
Что за лид формы, на какой платформе?
лидформы от бизнес страницы в facebook
ООО набежали диванные маркетологи раскудахтались. Где слова про не качественные лиды, сегодня забыли))