Маркетинг Pavel Belchenko
15 314

За три месяца через группу во «ВКонтакте» мы продали кухни на 2 670 742 рубля

На первый взгляд кажется, что кейс о кухнях не может быть интересным. Но поверьте, показатели в нём захватывают не хуже, чем романы Стивена Кинга. Читайте и наслаждайтесь полным руководством «Как сделать продажи на 2 670 742 рубля за три месяца».

В закладки

О проекте

  • Цель кампании: получать 10-15 продаж в месяц через три-четыре месяца продвижения.
  • ГЕО: Санкт-Петербург и Ленинградская область (Сосновый бор, Всеволожск, Пушкин, Колпино, Петергоф).
  • ЦА: женщины 30-65 лет.
  • Бюджет: от 30 тысяч рублей в месяц.
  • Время проведения РК: июнь-август 2018 года.

Наш клиент — компания, занимающаяся продажей кухонь в Санкт-Петербурге «Кухни Вега». Компания готова за две недели привезти вам кухню по любым размерам и любой формы, установить и дать гарантию на десять лет. За ваши деньги, как говорится. Также компания предлагает выезд дизайнера на дом и бесплатный дизайн-проект.

У этого проекта мы вели контент и таргет и (маленький спойлер) — ведём до сих пор с хорошими результатами. На время начала работы у клиента уже была неплохо «упакованная» группа во «ВКонтакте». Обложка, общая информация, фотоальбомы и товары — всё это мы оставили как было. Единственное, что поменяли, — аватарки у товаров, сделав их в фирменных цветах.

До нашего сотрудничества контент в группе тоже вёлся на постоянной основе, но публикации не были нацелены на продажи — они не отображали ассортимент. Публиковались просто интересные решения кухонь и забавные гифки.

Часть 1. Реклама: как сделать продажи на 683 тысячи рублей за месяц на старте

Целевые аудитории

За первый месяц работы мы протестировали всего шесть аудиторий и поднимали отдельные публикации из группы. Да, не так много, но они принесли результат, и это главное.

В первую очередь, мы настроили рекламу на аудиторию «Новые вступившие» за июнь в группы конкурентов. Это самая горячая аудитория, так как, скорее всего, люди вступили в группу по кухням именно потому, что хотят купить кухню. И главный их вопрос — «У кого?» (вы понимаете, о чём мы). Во вторую, мы настраивались на прямых конкурентов по сообществам — без этой настройки никуда.

Всё же выбор кухни достаточно ответственный шаг, поэтому потенциальным покупателям свойственно поведение из серии «давай посмотрим все варианты». В среднем стоимость клика по этим аудиториям была 10 рублей, что для этой тематики очень хороший результат.

Также мы использовали настройки по интересам «Ремонт, покупка жилья» — это аудитория, которая, по мнению «ВКонтакте» (это ключевое слово), сейчас интересуется ремонтом и покупкой жилья. С подобной настройкой сложно угадать, зайдёт реклама или нет, но тут мы добились неплохого отклика аудитории. Стоимость клика была 12 рублей — «отлично, работаем дальше».

В общем, первый месяц работы удался. Мы получили 170 заявок, которые клиент превратил в продажи на сумму 683 240 рублей. Это, кстати, отдельный и очень важный момент. Ведь мало таргетологам приносить лиды, их нужно грамотно обработать. С чем менеджеры нашего клиента справлялись отлично.

На второй месяц мы оставили самые удачные аудитории — «Новые вступившие и активные в группе конкурентов за июнь» и настройку на категории интересов «Ремонт, поиск жилья».

Увеличить объёмы мы решили с помощью аудитории «Женщины старше 30 лет» и категории интересов «Мебель и дизайн интерьера». Эти аудитории сложно назвать горячими, но потенциальные потребители там точно могут быть.

Также мы решили усилить таргет посевами в петербургских пабликах. В основном делали упор на женскую аудиторию старше 30 лет. Но об этом расскажем немного позже.

Количество лидов в июле и продажи не заставили себя ждать. Мы порадовали клиента и порадовались сами. Получили 200 заявок и продажи на более чем 900 тысяч рублей. В бюджете также учитывается сумма, потраченная на посевы, — 16 736 рублей.

Подробнее о них и статистике мы поговорим позже — держитесь. Общая же сумма на таргет и посевы за июль составила 59 011,4 рубля. Мы считаем их вместе, так как решили не разделять статистику по заявкам из «ВКонтакте».

В августе бюджет на таргет и посевы (они уже стали неотъемлемой частью нашей РК) мы потратили 91 549 рублей. Аудитории оставили те же, что и в июле. Отдельно на посевы потратили 20 192 рубля.

Да, бюджет стал в два раза больше по сравнению с июлем, а сумма продаж осталась практически той же. Стоимость лида тоже немного выросла — 455,47 рубля. Дело в том, что в этом месяце мы потратили около 15-20 тысяч рублей на тестирование конкурса (о нём немного позже).

Ещё в мебельной тематике отложенный спрос и большинство сделок, которые пришли в августе, пока находятся в работе. Всего количество лидов за август составило 201. Но в любом случае сумма продаж немного выросла и составляет 1 066 660 рублей.

Объявления

Кухни относятся к той категории продукта, где показать живые фотографии с реальными товарами лучше, чем получить ноль кликов на «суперкрасивой фотке». Этим правилом мы и руководствовались в своих объявлениях. Публикация на скриншоте ниже сработала лучше всего — она вызывала доверие у пользователей и принесла 232 вступления в группу.

Также любимый многими таргетологами формат каруселей мы не обошли стороной и активно использовали в рекламе.

Вывод из всего этого прост как дважды два — для тематики кухонь во «ВКонтакте» отлично работают живые объявления. Это напрямую связано с избалованностью пользователя тонной рекламы — реальные фото в рекламе вызывают доверие и уважение. Картинки слишком красивых интерьеров не привлекают внимание, как минимум потому что о существовании фотостоков знает слишком много людей.

Часть 2. Контент

Конечно, таргетированная реклама — это двигатель продаж в соцсетях, но без грамотно продуманного контента всё может пойти не по плану «вот запущу рекламу и продам на миллион!». Слаженная работа таргета и контента во многом зависит от грамотной контент-стратегии.

В этом проекте мы сразу определили, что акцент на публикациях «купи-купи» и их ежедневное мелькание в ленте потопит наш корабль на мели. А вот отказ от такой стратегии приведёт к отстройке нашей группы от многих конкурентов и вовлечению пользователя читать нашу группу, а не просто смотреть кухни. Хотя это и основная цель — показать пользователю кухню, чтобы он её купил.

В целом в неделю выходит две-три публикации с фотографиями кухонь, которые делает наш клиент. Все остальные дни на неделе мы делимся с подписчиками полезными советами о ремонте и кулинарии, разбавляем публикациями на вовлечение (опросы, например) и шутками про «ночные заходы поесть». Рассказываем подробнее ниже.

Продающие публикации

В них самое главное сыграть на эмоциях, особенно с учётом того, что основная наша ЦА — женщины. Конечно, мы могли просто публиковать фото кухни с подписью, что это наша работа, и названием модели. Но по нашему опыту, дополнительное описание достоинств работает намного лучше.

Мы всегда указываем ссылку, где клиент может оставить заявку или задать все интересующие вопросы. Кстати, это экономит время клиента и помогает отслеживать эффективность публикации через статистику переходов.

Вовлекающие публикации

Тут главное — найти тему, которую пользователь наиболее вероятно захочет обсудить и предложить ему это в качестве вопроса. Например, мы сравнивали варианты декора — шторы или полки. А как только получали отклик в виде комментариев, старались поддержать беседу с пользователем дополнительным вопросом. Так общее количество комментариев росло и положительно отражалось на охвате группы.

Опросы в принципе идеальный вариант для увеличениях охвата и активности. К тому же «ВКонтакте» недавно обновила их и любит показывать в ленте чаще, чем обычные публикации. У нас максимальное количество участников в опросе за всё время ведения было 232 человека. В среднем в них участвует около 80-100 человек.

Полезные публикации

Где кухня, там и кулинария. Поэтому разбавить один раз в неделю контент несложным рецептом — то что нужно. Под такими публикациями у нас, кстати, больше всего репостов — примерно пять-семь (органический охват, ты ли это?).

Также неплохо заходят GIF-анимации с полезными советами по организации кухонного пространства или по уборке.

Юмор

В группе мы используем публикации с юмором про еду. Многие любят пересылать смешные картинки с высказываниями на однотонном фоне (потомки демотиваторов). Но главное в таких публикациях: пользователи любят посмеяться над собой, оставляют комментарии и готовы вести диалог. Это тоже идёт плюсом к увеличению охвата.

В общем, разнообразный контент — один из факторов успеха. Мы построили контент-план так, чтобы пользователю было интересно читать нашу группу, а не просто пролистывать фотки кухонь с мыслью «ну вот эта вроде ничего». Ведь тогда выше вероятность, что пользователь подпишется на группу, и когда зайдёт вопрос о покупке кухни (а это не самая быстрая покупка) — зайдёт именно сюда.

В итоге в группе мы с гордостью смотрим на отклик потребителей и частые комментарии с вопросами о цене кухонь. А часть этих вопросов уже превращается в лиды и продажи. Кстати, конкуренция в мебельной тематике такая высокая, что такие лиды начинают перехватывать. Поэтому после того как в группе начали обрабатывать заявку, комментарий удаляется.

Количество уникальных посетителей с июня (максимальное количество 291) по август (максимальное количество 452) выросло в примерно в полтора раза.

Активность участников группы с июня по июль выросла. Раньше очень мало оставляли комментарии. Теперь люди пишут своё мнение на предложенную тему в публикации. А это влияет на охват записей ничуть не хуже, чем пятница на офисных работников.

Часть 3. А что насчёт акций и конкурсов?

В начале мы уже писали, что вместе с таргетом использовали посевы. Что это такое? Мы размещали рекламные публикации с акцией и конкурсом в новостных петербургских пабликах, где присутствует в большей степени женская аудитория.

Ниже прикрепляем скриншот из маркет-платформы — специальный раздел в рекламном кабинете «ВКонтакте», где можно предложить публикации для рекламы в сообществах.

Всего за два месяца на посевы мы потратили 36 928 рублей. Точное количество заявок с посевов мы не считали, так как не разделяли его со статистикой по таргетированной рекламе и считали всё вместе. Максимальное количество пользователей, которое нам удалось охватить с помощью одной из публикаций, — 124 583 человека.

Акция, посевы и публикация «плюс»

Для посевов мы использовали разные публикации. Обычные рекламные, которые вели на сообщения сообщества или форму заполнения заявки. Также использовали публикации с механикой «плюс». Об этом расскажем подробнее.

Для такой публикации нужно совсем немного — акция от клиента. В нашем случае была скидка в 40% на кухни на весь июнь. Мы закрепили публикацию со скидкой и прописали следующие условия — нужно поставить «+» в комментариях, чтобы забронировать себе скидку и бесплатную консультацию.

Плюсы поставили 53 человека, и таким образом мы получили 53 потенциальных клиента, которые заинтересованы в покупке кухни. Дальше тем, кто поставил, писали менеджеры и уже обрабатывали заявки.

В группе такая механика работает на горячую аудиторию и показывает целевых пользователей. А посевы работают на расширение этой аудитории.

Конкурс и динамическая обложка

Следующей активностью в группе кухонь стал розыгрыш варочной панели. Мы решили, что сделать просто публикацию с розыгрышем будет немного скучно. Поэтому добавили к ней динамическую обложку — сейчас они с каждым днём набирают популярность, и было бы глупостью их не использовать.

Мы закрепили публикацию с розыгрышем и оставили скидку в 40% на весь август по механике с плюсами. За две недели мы получили 322 поделившихся пользователей и охват в 82 тысяч человек с помощью таргета и рекламы в сообществах.

Пример конкурсной публикации

На динамической обложке мы разместили призыв «Сделай репост — выиграй варочную панель!». Также на ней отображается время до конца конкурса, последний подписчик и «лайкер» недели. Это даёт дополнительную «живость» группы и хороший отклик от пользователей — всё равно приятно, когда ваша аватарка на обложке сообщества.

Как мы уже писали ранее (но спустя столько страниц информации забыть что-то простительно), конкурс принёс нам более 1655 новых подписчиков. А отток подписчиков после был совсем небольшой — всего 150-200 человек.

Результаты

А теперь самое интересное. За время комплексной работы «таргет — посевы — контент» мы потратили всего 184 173 рубля.

Продажи нашего клиента за три месяца вышли на 2 670 742 рубля (внушительная цифра, согласитесь?), а ROI достигает 811%.

Вывод напрашивается сам собой: грамотная рекламная стратегия — отличные продажи и довольный клиент.

Мы часто читаем кейсы отдельно о таргете или отдельно о контенте. Но на самом деле лучшие результаты проект приносит тогда, когда к нему применяется комплексный подход, включающий в себя таргет, контент, посевы, геймификации и так далее.

Ведь таргетированная реклама и реклама в пабликах напрямую зависят от контента, и наоборот. Нужно создать точки соприкосновения клиента с товаром в контенте, увидев которые клиент будет доверять компании. Просто реклама без подтверждения своих обещаний в группе не вызовет доверия и желания купить.

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Pavel Belchenko", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 97, "likes": 65, "favorites": 175, "is_advertisement": false, "subsite_label": "marketing", "id": 45703, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Fri, 14 Sep 2018 12:42:05 +0300" }
{ "id": 45703, "author_id": 183050, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/45703\/get","add":"\/comments\/45703\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/45703"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199113 }

97 комментариев 97 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
29

Обьясните мимопроходилу - вот эти продажи на 2,6 млн - это же материал+производство+установка+накрутка? И если это так, то почему ROI считается от этой суммы, а не от прибыли? Ведь прибыль может быть меньше тех 184к, потраченных на кампанию

Ответить
22

Вообще очень странная статистика. Ребята, 2.6 млн - это называется выручка, а не прибыль. А ROI высчитывается именно из прибыли.
Если вычисть из 2.6 млн все расходы на собственно создание кухни (материал, люди, аренда, склады, налоги, износ оборудования) скорее всего останется где-то 300-400к чистой прибыли (моя примерная субъективная оценка). И тут уже получается обратная ситуация - вы потратили примерно половину всей прибыли на то, чтобы привлечь клиента. Много или мало это - я не знаю. Наверно, канал, который стоит половину прибыли хороший, потому что дает заработать хотя бы половину, и не уходит в месяц, но ROI в 811% - это все-таки не внушительная цифра, а натягивание за уши.

Ответить
23

Обычно бм-овцы путают выручку с прибылью.

Ответить
5

Не путают, а осознанно вводят в заблуждение.

Ответить
2

Многие участники реально верят что выручка = прибыль.

Ответить
2

Многие участники, так скажем, и хрустальный хуй разобьют))))))))

Ответить
0

скорее лапша

Ответить
6

забавно получать дизы исключельно от автора и его половинки из-за того, что автор сознательно завышает ROI и у него бомбит?чсв?что-то еще?

Кейс в целом то норм (реально), но давайте посчитаем хотя бы в первом приближении. Средняя рентабельность бизнеса по моему опыту 30%, возьмём 40. За услуги ребята врятли брали меньше 30-50т.р. в мес., возьмем 30.

Считаем
Расходы на РК и ЗП исполнителей: 184 173 + 30 000х3 = 274 173р.
Прибыль (выручка*рентабельность): 2 670 742 х 0,4 = 1 068 297р.
ROI: (1 068 297 - 274 173) / 274 173 *100% = 290%

Окей, ребята молодцы, 290% ROI в конкурентной тематике на рекламе в большом городе из ВК класс, круто, молодцы.

Один вопрос, где здесь 800%? Ну, если, компания делает кухни из говна и палок - окей, я не прав. Так и 1000% можно сделать.

Ответить
8

Это пост не про продажу кухонь; этот пост про продажу очередного СЕО бизнеса для кухонных продавцов из Питера. (с) Ваш Кэп.

Ответить
–2

Ахахах причём тут половинка или четвертинка, это наше агенство и понятное дело то, что если я считаю ваш комментарий необоснованным, то диз поставлю и отвечу.

Ответить
–6

Давайте разбираться.
ROI считается и по доходу и по прибыли. Как писали выше, маржинальность клиента и она достаточно высокая (всё-таки средний чек 120-140к даёт поле для манёвра). https://lpgenerator.ru/blog/2015/06/29/rasschityvaem-roi-internet-reklamy

Продолжаем.
Вы возможно заметили, что сделали 2,6 млн, а расход 184к. Это вроде бы 1350%. Но мы честные рекламщики - заложили свою работу и все штуки, кроме стоимости трафика.
Вроде:
- Стоимости работы
- Ведение контента
- Всякая прочая хрень
Поэтому тут скромные 811%

Про то, что "если тратим половину маржи на привлечение клиента" - математика значительно лучше.

Последний факт - у клиента ROIстат и сквозная аналитика настроена по нескольким каналам, включая контекст и каждую соцсеть в отдельности. Мы каждом месяце знаем ROI по каждому каналу рекламы и каждую неделю что-то докручиваем РК.

Дам наводку по маржинальности:
Мне как-то клиент сказал, что не работает с рекламными каналами, где на 1 вложенный рубль получает меньше 3 чистых рублей в карман. Я думаю это информации достаточно т.к. мы работаем дальше (мем - работаем дальше)

Ответить
9

ROI конечно можно считать по доходу, но это только если вы рекламируете рекламное агенство. С точки зрения бизнеса людям интересно сколько они заработали относительно прибыли (и заработали ли), а значит интересно ROI по прибыли.

Если вы говорите, что ROI по прибыли больше 0 и мол все хорошо, почему же вы не привели эти данные? Скажите же нам ROI по прибыли вместо ничего не говорящего ROI по доходам и мемов про работаем дальше)

Далее:
1) ROI=(Доход от вложений - размер вложений) / Размер вложений *100%
В вашем случае это (2600000 - 184000) / 184000 * 100 = 1315% (а не указанные Вами 1350%)

Все еще неплохо. НО:
2) Судя по по конечному ROI (811%) за работу вы взяли чуть больше 100 тысяч рублей за свою работу (что логично было бы так же указать). Уже 100 + 184 = 284

3) Далее вы сказали, что клиент платит максимум 1 рубль на привлечение за 3 рубля прибыли. То есть максимум 25% прибыли уходит на рекламу.
В итоге получаем 284000 * 4 = 1136000. Это общая прибыль с кухонь, проданных за 2.6 млн, то есть маржинальность клиента после всех выплат, не связанных с рекламой (налоги, материалы, работа людей, склады и тд) МИНИМУМ 43.6%.

И это я посчитал самые адекватные цифры, если ваш клиент тратит на рекламу не 1 рубль из 3 заработанных, а, например, 4 или 5, то уже получается 55% или 65% чистой прибыли, НЕ включая рекламу.

В итоге или ваш заказчик великий предприниматель раз держит такую маржинальность на столь консервативном рынке или Вы опять манипулируете цифрами, немного увеличивая тут, недоговаривая там.

1) Не могли бы Вы назвать нам настоящий ROI на прибыль?
2) Клиент потратил 184 тысячи на рекламу и больше 100 тысяч на Ваши услуги, то есть вы взяли минимум 35% бюджета себе в оплату. В этом нет ничего плохого, все хотят кушать, но ведь это надо указать в статье?

Не обижайтесь, но пока что статья выглядит как рекламная, обещающая золотые горы, но имеющая текст со звездочкой на сотни строк.

Ответить
2

0) 1350%, а не 1315%. 2670к а не 2600
1) Я уже писал, что не раскрываю маржинальность клиента. В ваших расчётах есть здравое зерно и многое написано верно, кроме 1-2 значений.
Если бы мы с вами пили в баре, обсуждали маркетинг - я бы вам сказал конкретную цифру.

А так - ну сами посудите. Этот текст прочитают 15-20 мебельщиков и 2-3 из питера. Хорошие рекламные посылы, стратегии - ну ок.
Но как бы вешать указатель - копируйте нашего клиента, оставляйте ему фэйковые заявки, запируйте скрипты... Да и всё проще - нас просто попросили не писать его в кейсе.
По мне так получилось бы намного более продающе и эффективнее, если бы я написал - 500к прибыли. Точка.

Я считаю, что этот кейс скорее не для предпринимателей, а для маркетологов. Не получается работать с мебелью? Заглянул, посмотрел стратегию и креативы - ушёл счастливый.

К слову, если вас вопрос маржинальности будет и дальше волновать - можем обсудить это в Питере на конференции Суровый питерский SMM 20-22 октября и на конференции в Москве 18 октября. Заодно и стоимость работ обсудим

Ответить
10

По другому клиент не будет с ними работать. Рой конечно адово завышен. Итого: зарплата, материал, доставка и т.д. + бабки компании которая делала рекламу = ROI максимум 150.

Читал и ржал, как круто гладить себя по головке, когда не считаешь расходы. Ребята молодцы. Но наебывать клиентов такой статкой, не красиво.

Ответить
–4

Специально для вас коммент выше в этой ветке. У клиента ROIстат и сквозняк настроен на каждую рекламную систему. Какая лапша? Больше похожу на вашу паранойу.

Последний абзац в том комменте вам тоже будет интересен. Но в целом я вас понимаю: если представить себе, что у других кейсы поганые, рои нет, клиентов обманывают, клиенты сами тупые и не умеют считать, деньги сливаются - так жить легче. Это значит, что вы лучше всех и вам расти никуда не нужно.

Разуйте глаза. Клиент вкладывает 184к в трафик и получает продаж на 2670к в кухнях.

Нет, не так. В долбаных кухнях, где длинный цикл сделки и многие клиенты тупо еще не успели купить. Тут 3-4 месяцев СРЕДНИЙ цикл сделки - нормально (средний - значит кто-то еще покупает и через 6 и через 9 мес.) Но вы и так это знаете.

На каждом этапе считаются конверсии. Продажи записываются в ROI прошлых месяцев (т.е. если лид из апреля, но продажа в июле, значит в апрель добавляют одну продажу). Этот подход помогает считать рентабельность очень трезво. Т.е. по цифрам всё чётко, нет прибыли клиента и рентабельности (чтобы не посчитать прибыль). Все остальные цифры уже есть

Как принесёте свой кейс в мебели с показателями получше - буду прислушиваться к вашему мнению. Пока для меня вы, со всем уважением конечно, диванный эксперт.

Не в смысле, что вы круто продаёте диваны... Но вы поняли...

Ответить
14

Спасибо Павел за ваш комментарий. Все что вы написали понятно. Но вы написали столько текста, зря. Ибо бомбанул ваш ROI 800%. Я понимаю что клиент не дал добро написать точные цифры, чтобы не палить свою маржинальность. Но и в вашем случае, нужно было просто написать: Клиент вкладывает 184к в трафик и получает продаж на 2670к в кухнях.

А не впутывать суда ROI. Но вы сделали ошибку. И теперь вы смотритесь как школьник который понтуется тем, чего у него нет. Тогда бы и народ не писал и не угорал. Но вы поняли...

P.S: Без обид. Мы поняли что вы можете настроить таргет и запустить конкурс.

Ответить
–2

Тут главное за ROI-войнами кейс увидеть. Есть ROI по товарной марже, есть по прибыли, есть по доходу.

У нас задачи какие-то цифры завышать, этим же цифры мы получаем и от клиента и обсуждаем с клиентом. Что касается самого кейса - там кроме ROIROIROI есть 2-3 топовые настройки по мебели, которые заходят в большинстве регионов (проверено на 8-10 проектах), примеры конкурсных механик и геймификаций, примеры контента. Этой информации в интернете очень не много, особенно когда к вам придёт подобный проект.

Я тоже без обид. Я понимаю, что вас цепануло

Ответить
2

"Долбанные кухни"... вокруг диванные эксперты... скоро дойдем до того, что клиент - дебил. А он прочитает и обидится((( Вам захотелось поделиться чем-то - поделитесь, на вопросы ответьте. А у нас как обычно детский сад: "вы неправильно поняли...всем минусы... клиент не согласился раскрыть...мы не можем раскрыть..."

Ответить
0

Дык все надеются что он отпишется как оно ему.

Ответить
0

Приветствую. Пожалуйста, не редактируйте комментарий.

Долбанные кухни - это в контексте, что это довольно сложна ниша для бизнеса и продвижения из-за конкуренции. Мы любим это направление т.к. умеем его делать.

Про клиента вообще ничего плохого сказать не могу. Мощный предприниматель, интересный человек, в прошлом профессиональный спортсмен - пересекались с ним во время ЧМ2018 в Самаре.

По всему остальному выше

Ответить
–1

100, если присмотреться)

Ответить
3

Наш клиент не дал согласие на разглашение данных о своей прибыли.

Ответить
3

Поэтому надо написать roi 800 и вводить людей в заблуждение. В принципе, логично

Ответить
–3

В этой же ветке выше я уже разжевал подробно про ROI

Ответить
0

Как я понял, они считают его от расходов на рекламу. Просто не учитывают себестоимость. Думаю сам владелец бизнеса не предоставил данные метрики.

Ответить
0

Насколько я знаю, маржиналость в этом бизнесе весьма немалая. Тяжело судить за СПб, но в Воронеже многие накручивают 70-100% прибыли на изделия, и все равно даже в нашей периферии конкуренция дикая, очень много частников! Так что, думаю, как минимум 1/3 от выручки это и есть прибыль имхо

Ответить
19

А нейросеть, блокчейн? Было что-нибудь такое? Машинлернинг, бигдата?

Ну а так молодцы, конечно, ROI хороший. Клиент доволен.

Я бы хотел прочитать о себестоимости одной кухни, средней цене кухни и прибыльности. А то получилось, 170 лидов = ~700 тысяч прибыли. Это же 4т.р. с лида. Вы там кухни из пакетов от молока переработанных делали? Но это уже мои придирки, так-то вы о другом совсем) Ничего нового для себя я не открыл - хорошая РК - хорошие продажи:)

Ответить
0

Да, я тоже был в шоке, что 4к с лида. Только продаж, а не прибыли.

Давайте посчитаем. 170 лидов, 700к продаж - это всего-лишь продать 5-6 кухонь с чеком 120-140к. Не так уж и много. Плюс там еще цикл сделки, что-то еще дойдёт осенью из старых лидов.

Ответить
0

ну догадки догадками, а хотелось бы именно от автора - продано 6 кухонь, средний чек 125т:) просто, есть кухни, которые сами по себе 300-500 стоят, и 1.5-2кк стоят. Тут я бы не 125к брал, а 25-60к, т.к. кухни Вега не дорогие в большинстве своем.

Ответить
0

120-140 т.руб это факт по среднему чеку, нслисбыть точным - ближе к 135к.

Ответить
13

за использование в рекламе ядовито -фиолетового и салатового цвета фасада кухни и уж тем более производства, я бы вас сжег нафиг

Ответить
1

Мы согласовываем с клиентом креативы, у нашего клиента это не вызвало никакого негатива. И не понимаю почему вообще должно вызвать)

Ответить
0

Чистая прибыль какая? 100к? Может 200?

Ответить
1

У нашего клиента достаточно хорошая маржинальность, выше средней по рынку. С первого месяца сразу вышли в плюс по прибыли и дальше плюс только увеличивали.

Сколько чистыми? Точно говорить не буду. Но это несколько сотен тысяч рублей, но до миллиона.

Ответить
2

Классно вы не палите, конечно.

Ответить
1

Так фото реальной же кухни фиолетового цвета, почему вы так нервничаете-то? Ну и у бизнеса задача - быть более заметным, если бы там была кухня серого цвета, отклик был бы меньше. А салатовый - тоже нормальный цвет, себе бы не поставил, но кому-то наверняка хочется "ядрени фени".

Ответить
6

184 тысячи не считая затраты на ваши услуги?

Ответить
0

Верно. Все расходы на маркетинг, кроме трафика, включены в ROI.

Ответить
4

Краткий пересказ.
1. Клиент отдал нам готовую группу в вк. Мы поменяли две картинки и просто запустили рекламу.
2. Так как делать было нечего, реклама делала все за нас, мы решили пописать немного статьи и сделать конкурс.
Все.

Ответить
4

Невнимательно читаете, мы не только рекламу запустили. Если вам нужно « просто запустить рекламу и просто заработать на ней деньги» обращайтесь.

Ответить
0

Но ведь в этом вся суть рекламы в ВК - кто-то, у кого есть деньги, отдают деньги, чтобы другие нажали за них три кнопочки.

Ответить
1

да ладно, слишком толсто.

Ответить
4

Классный кейс. А те, кто считают, что тут просто нажали 3 кнопочки - никогда не работали с данным каналом продаж, а следовательно не могут судить

Ответить
3

РК норм, кейс норм и с пруфами. Но рои так считать - такое себе

Ответить
5

Читаю и вижу «паровозик который смог» кто-то смог получить довольного клиента, опыт и деньги, а кто-то не смог и «минусит» на vc.;)))

Ответить
3

Молодцы ребята. Кейс отличный. Если клиент доволен, значит все правильно сделали. Остальное бла-бла-бла. Все умные, а как до дела доходит, свои кейсы показаться боятся, но вот плюнуть в чужой успех почему-то легко, всегда пожалуйста.

Ответить
0

плюнуть в чужой успех

А как тут можно плюнуть? По-моему, должно получиться как в кране с перекрытой подачей воды - эдак неубедительно ххххххххх ... хххххххххх .... нет, не выходит :)

Ответить
2

Я вдруг представил тематически раскрашенную кухню сине-красного цвета под "Человека-Паука" :)
В смыле чисто для КДПВ, фотошопную.

Ответить
2

Спасибо интересно. Вот каким должен быть имиджевый _продающий_ материал - особенно в сезон когда женщинам так мучительно сильно хочется что-то изменить в своё доме. Добавлю в закладки - и спасибо за пример, на который можно теперь ссылаться всякий раз - когда "имиджевые надо писать вот так, как у них".
 
Пара знакомых сообщили в августе о твердо высказанном желании своих жен - _в этом году_ обязательно заменить кухню, мол что хочешь то и делай, я решила :)
Не исключено что под воздействием и Вашей рекламы тоже :)

Ответить
1

В комментариях сквозит отечественное презрение к smm)
Согласна, что с ROI где-то намудрили, но в сухом остатке: ребятам дали денег, чтоб они хорошо напродавали кухонь через группу, которая плохо продавала кухни. Они и напродавали. Провели нормальную такую аналитическую работу (она всегда денег стоит). Клиент в плюсе, все довольны. Ну и кто тут не молодец?
А на счет "умеете карусели запускать", ну запустите, попробуйте - получится ли у вас так же, вот в чем вопрос

Ответить
1

не дурно

Ответить
1

что за неадекваты пишут нигативные коммента, ребята молодцы! в ads manager залезали?)

Ответить
1

Скоро маркетологи будут работать за хлеб! Плачу едой, нужны маркетологи!

Ответить

1

Меня одного смущает скидка на кухню 40%? Это что за бизнес такой?

Ответить
0

это намёк на аудиторию вк

Ответить
0

А как нашли новичков в группах конкурентов?

Ответить
2

Так спарсили вестимо :). Церебром али ТаргетСММ-ом ;)

Ответить
1

Вооот, а я голову ломаю, где в личном кабинете ВК такие настройки вдруг!?)

Ответить
1

Всё верно. Парсим.

Еще группы новостроек отлично работают, если нет парсера под рукой

Ответить
0

Слабенько как-то. У нас в том же СПБ с теми же кухнями выходит ~1.5 млн в месяц с бюджетом 20-30к

Ответить
1

Так и напишите кейс, а мы его обсудим)

Ответить
0

Сомневаюсь, что клиент разрешит

Ответить
7

Все так говорят. Как напишите тогда и обсудим.

Ответить
0

Может у вас кухни не зеленые просто)

Ответить
0

Круто. А эмодзи в постах обязательно делать? Вас самих они не раздражают?

Ответить
2

Для каждой аудитории по-разному. Для женской используем.

Ответить
0

Сейчас средний ценник более-менее нормальной кухни на рынке 250-300 тысяч без вытяжки и техники. За три месяца продано 10 средних кухонь... это 3.3 в месяц или 1,1 в 10 дней.
Я чего то не понимаю или чем хвастают то ?

Ответить
2

Здесь средняя цена 120-140 тысяч. Мы не хвастаем, а показали кейс с прибылью.

Ответить

0

В первую очередь, что поражает в таких кейсах, это цифры... Почему авторы указывают выручку, а не прибыль.

Ответить
1

Потому что маржа это то, что клиент не хочет открывать на всеобщее обозрение. Выше в комментарии ответила примерные цифры, которые могу озвучить.

Ответить
0

Никто еще не докопался до того момента, что они считают всю прибыль как личное достижение?)

Неужели у компании не было старых или постоянных покупателей? сарафанное радио и т.п.

Ответить
0

Так это не весь оборот компании, это только с заявок полученных с рекламы.

Ответить
0

Где это в тексте написано?

Ответить
1

А должно быть? Это итак логично

Ответить
2

Вот. Логично для вас. А вы никогда не догадывались, что бывают другие "логичности" ?

Ответить
1

Конечно должно быть.

Ведь если не написали, то и логично, что 99% это повторные покупатели.

+ в тексте "Продажи нашего клиента за три месяца вышли на 2 670 742 рубля "
Вышли! а не увеличились на 2 670 742 рубля

p.s. а кто Вы вообще, чтобы отвечать за автора статьи?)

Ответить
0

Наше агенство ведёт этот проект. Поэтому могу отвечать по проекту на любые вопросы.

Ответить
0

автор забыл указать что 90% активности накручена мотивированными пользователями.
обычно в розыгрышах просят сделать репост и лайк определенного поста. в данном случае пользователи в борьбе халявную сковордку готовы наяривать по тонны флуда под каждым постом (пример https://vk.com/kyhninazakazpeter?w=wall-144619711_1414). интересная задумка. предполгаю что это положительно сказываются на общем охвате и на конверсии рекламных постов однако не уверен насколько это ок с точки зрения правил соцсети.

Ответить
0

"накручена мотивированными пользователями"

Это стандартный инструмент дойки кошелька горе-рекламодателей. Идеи нагон ботов и неясных, мутных людей, как вы верно отметили " в борьбе за халявную сковородку" , дает отличное имитирование бурной трудовой деятельности с не ясными коммерческими перспективами для бизнеса клиента.

На одном проекте решили провести тендер среди подобных бойцов интернет-фронта.
Они все несли одинаковую чушь про ROI , совершенно не оперируя маржинальностью клиента.
И на прямой вопрос "Мы даем вам денег,, но за наши деньги вы нам даете продажи, а не список мероприятий - ребятки сдувались и убегали.

Ответить
–1

На самом деле главное продажи, продажи есть. Про активность она влияет на охват и как следствие на узнаваемость бренда и продажи. Платить только за охват нет смысла, поэтому и рассказываем мы про другое.
Мы учитываем маржинальность, можете почитать комментарии выше.

Ответить
1

Охват, узнаваемость бренда ... какая милая услышанная где-то и заученная чушь!

Раздача в конкурсе в ВК сковородки - вот это реальный охват! Только кого?
На эту сковородку пришли боты со всего мира.
Вы хоть немного понимаете поведенческую мотивация и поведенческие факторы людей, которые могут купить кухню от 200 к ?
Вот на этом месте - подробнее....

Ответить
–1

Мы перед стартом работ прорабатываем аватары клиентов, из боли. Это стандартная практика.

В кейсе - продажи. Раздражает охват и узнаваемость? Ок. Не нравится геймификация? Ок.

Вы правильно говорите, что клиент платит не за работы, а за результат. Он есть, да ещё какой. Значит и план работ был верный, и понимание целевой аудитории есть.

Ответить
2

"Веный" .. "понимание" ... целевой" ... прям лозунгами заговорили! ))))
Пару вопросов ниже.

Зачем прорабатывать "аватары клиентов, из боли" и что это за процесс и какой результат дает?

На сколько выросла наполняемость ботами группа клиента в ВК , после запуска конкурса со сковородой? И зачем на подобный конкурс тратить деньги клиента?

Касательно результата - мог бы достичь клиент такого результата сам посредством самостоятельного размещения рекламы?

Как проводились А/Б тесты картинок по конфигурации и цвету кухонь?

Ответить
0

Из опыта могу сказать, что продавать кухни по 70-120 в VK - самое ТО! НО, это кровавая река где клиент с удовольствием перекинется на конкурента потому что он там посчитал на 3 т.р. меньше. Кухни с чеками выше 150.000 руб в вк продавать смысла нет (вероятно бывают исключения, но в целом нормальные кухни (чек выше 250т.р) тут рекламировать не стоит).

Ответить
0

а где стоит? фб, инста?

Ответить
1

Да, на фб и инсте больше шансов найти подходящую ЦА

Ответить
0

Павел, мне кажется, это материал для подсайта «Маркетинг»

Ответить
0

Да, уже переместили.

Ответить
0

Сколько стоит у вас такая услуга в месяц?

Ответить
0

Зависит от конкретной задачи и этапа работы. Мы прорабатываем стратегии на срок от 6 месяцев и используем инструменты под конкретную финансовую цель (например - продажи на 3 млн/мес).

Если интересно - напишите мне в Вк https://vk.com/belpavser или оставьте заявку на сайте teslatarget.ru

Ответить
0

Кейс отличный. Цена лида - супер. А с учетом того, что лиды качественно превращали в продажи, то уже как будто в сказку попал. Сам работал 1 раз по кухням, знаю о чем говорю.

Павел, а вы отдельного человека выделяли на администрирование сообщества или это был сотрудник от заказчика?

Ответить
0

А нологи заплотили?

Ответить
0

Зачем roi считается через выручку, а не через прибыль, кто так учил?..

Ответить
0

Народ бомбануло на ROI, а кейс-то на самом деле отличный.

Ответить
0

Погнал за кухней в икеа

Ответить
0

--

Ответить
0
{ "page_type": "article" }

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Команда калифорнийского проекта
оказалась нейронной сетью
Подписаться на push-уведомления
{ "page_type": "default" }