За три месяца через группу во «ВКонтакте» мы продали кухни на 2 670 742 рубля
За три месяца через группу во «ВКонтакте» мы продали кухни на 2 670 742 рубля
5050

Обьясните мимопроходилу - вот эти продажи на 2,6 млн - это же материал+производство+установка+накрутка? И если это так, то почему ROI считается от этой суммы, а не от прибыли? Ведь прибыль может быть меньше тех 184к, потраченных на кампанию

30

Вообще очень странная статистика. Ребята, 2.6 млн - это называется выручка, а не прибыль. А ROI высчитывается именно из прибыли.
Если вычисть из 2.6 млн все расходы на собственно создание кухни (материал, люди, аренда, склады, налоги, износ оборудования) скорее всего останется где-то 300-400к чистой прибыли (моя примерная субъективная оценка). И тут уже получается обратная ситуация - вы потратили примерно половину всей прибыли на то, чтобы привлечь клиента. Много или мало это - я не знаю. Наверно, канал, который стоит половину прибыли хороший, потому что дает заработать хотя бы половину, и не уходит в месяц, но ROI в 811% - это все-таки не внушительная цифра, а натягивание за уши.

23

Комментарий недоступен

10

Наш клиент не дал согласие на разглашение данных о своей прибыли.

3

Как я понял, они считают его от расходов на рекламу. Просто не учитывают себестоимость. Думаю сам владелец бизнеса не предоставил данные метрики.

Насколько я знаю, маржиналость в этом бизнесе весьма немалая. Тяжело судить за СПб, но в Воронеже многие накручивают 70-100% прибыли на изделия, и все равно даже в нашей периферии конкуренция дикая, очень много частников! Так что, думаю, как минимум 1/3 от выручки это и есть прибыль имхо