Кейс Delivery Club: мы сделали свой ИИ, который прогнозирует спрос на доставку еды

Большой брат следит за тем, что, когда и где вы заказываете.

2929

Итог: в прошлую пятницу Доставка 2 часа вместо часа, ни извинений, ни скидок

10
Ответить

Алан еще не расправил плечи просто

22
Ответить

Прошлая пятница была праздничным днем. Для нас праздники, а в особенности вечер праздничных дней — раштайм. Тут дело даже не в Алане, потому что он работает только и исключительно на курьеров Delivery Club, дело в аномальном количестве входящих по всем фронтам.
Мы правда старались сделать все максимально быстро и здорово, но порой что-то шло не так из-за валового напора на отдельно взятый ресторан, потому что когда ресторан понимает, что не в состоянии переварить все то что на него ссыпалось, он закрывается и удар получает уже следующий. Могу предположить, что именно так и произошло в вашей ситуации.
Вот что касательно отсутствия фидбэка — эта ситуация для нас нетипична. Потому что в случае, если курьер опаздывает, мы присылаем извинения подкрепленные промокодом.
От лица сервиса хочу принести вам извинения. Мы знаем, что голод — не тетка. Напишите мне в ФБ с номером телефона и названием ресторана, пожалуйста, посмотрю почему не пошла СМС и с вами никто не связался в итоге.

5
Ответить