«ЧекСкан» — экономия для покупателей и лояльность для магазинов

Основная идея сервиса — сохранение информации из чеков в приложении, просмотр цен в разных магазинах и учёт своих затрат.

3737

А в чем польза пользователю, кроме того, что он узнает, что заплатил на 20р больше за пачку чая? И батон хлеба обошёлся на 5 рублей дешевле.

А когда узнает, должен и дальше продолжать сканировать свои чеки?

4
Ответить

знание, что переплатил 20 рублей за пачку чая это уже польза вроде как)

3
Ответить

Ну я вот, например, знаю, что процентов 10% своего дохода оставляю в Магните у дома, но точно не знаю, сколько из них оставил на ром/пивас/сухарики, а сколько на вкусняшки детям. Было бы интересно

2
Ответить

То есть, вопрос состоит в том - что будет мотивировать других пользователей отправлять данные?
Польза от получения данных (сравнения цен) очевидна, а что будет мотивировать их сканировать чеки? По идее, хороший кэшбек и учет данных должны помочь этому.

Еще, как идея - компенсация переплаты. Но это точно не будет выгодно никому.

Ответить

Ну, как вариант, тот самый учёт расходов по категориям. Только для этого было бы круто иметь синхронизацию с разными приложениями по учёту личных финансов.
Некоторые из них, правда, сами умеют сканировать чеки

Ответить

Да никакой наверное. Но например я часто покупаю молотый кофе, сразу несколько пачек. И в этой группе товаров разбег в разных магазинах на одну и туже марку 100-150 рублей легко может быть.

Ответить

Не зря я копил чеки. Всё хотел занести в excel хотя бы основные траты. Но было лениво, да и забывал этим заняться. Теперь у меня есть возможность занести все траты и проанализировать их. Это большая ценность для меня, больше чем знание, что батон хлеба можно за углом купить дешевле на 5 рублей дешевле.

Ответить