Ровно год в грузоперевозках. Стоит ли продолжать и есть ли потенциал для роста?

Ровно год в грузоперевозках. Стоит ли продолжать и есть ли потенциал для роста?

Дорогие друзья прошел ровно один год, с момента, как я купил свой первый грузовик ГАЗ 3302 с длинной кузова 5м и полезным объемом 20м3.

Почему первый? Да потому, что не смотря на все трудности и сложности данного бизнеса, это интересное и прибыльное дело. Есть потенциал для роста не смотря на высокую конкуренцию и не стабильное положение в стране.

За год подержанная машина себя отбила и начинает нести прибыль. Достаточно рентабельный оказался бизнес и мне не хочется останавливаться на достигнутом.

Сера грузоперевозок это востребованная услуга в таких секторах, как b2b и b2c. На данную услугу всегда будет спрос. Как на услуги парикмахера или дантиста.

Если вы займете нишу грузоперевозок с соблюдением температурного режима и будите оказывать услуги по доставке продовольственных товаров и продуктов питания, то на ваши услуги будет всегда спрос.

В заключении мне хотелось бы попросить моих читателей задавать личные вопросы в телеграмм канал, а я постараюсь более глубоко раскрывать тему грузоперевозок, отвечая на ваши вопросы. Такие, как с чего начать, где искать клиентов, какую форму налогообложения выбрать. Стать самозанятым или предпринимателем. Пишите, буду рад https://t.me/opt46ru

22
10 комментариев

Вы сами и водитель и продавец и на дуде игрец? Как дальше будете расти? Какая прибыль с газели в месяц, тем более по региону явно только катаете?

2
Ответить

Вы не правы. Катаем, как раз межгород. На счет все сам, есть такое. А что касается роста. Планирую расширять парк и сажать водителей.

Ответить

Мда, сайт про стартапы и биткойны, а на главной высер про газели...

1
Ответить

Если представить, что статья о логистике и развитии, то вполне может быть интересно… может быть 😁

2
Ответить

Пилю биржу грузоперевозок для страны в которой ее нет. Кто хочет помочь и участвовать, приглашаю.

Ответить