Ровно год в грузоперевозках. Стоит ли продолжать и есть ли потенциал для роста?

Дорогие друзья прошел ровно один год, с момента, как я купил свой первый грузовик ГАЗ 3302 с длинной кузова 5м и полезным объемом 20м3.

Почему первый? Да потому, что не смотря на все трудности и сложности данного бизнеса, это интересное и прибыльное дело. Есть потенциал для роста не смотря на высокую конкуренцию и не стабильное положение в стране.

За год подержанная машина себя отбила и начинает нести прибыль. Достаточно рентабельный оказался бизнес и мне не хочется останавливаться на достигнутом.

Сера грузоперевозок это востребованная услуга в таких секторах, как b2b и b2c. На данную услугу всегда будет спрос. Как на услуги парикмахера или дантиста.

Если вы займете нишу грузоперевозок с соблюдением температурного режима и будите оказывать услуги по доставке продовольственных товаров и продуктов питания, то на ваши услуги будет всегда спрос.

В заключении мне хотелось бы попросить моих читателей задавать личные вопросы в телеграмм канал, а я постараюсь более глубоко раскрывать тему грузоперевозок, отвечая на ваши вопросы. Такие, как с чего начать, где искать клиентов, какую форму налогообложения выбрать. Стать самозанятым или предпринимателем. Пишите, буду рад https://t.me/opt46ru

0
10 комментариев
Написать комментарий...
Андрей Шмиг

Вы сами и водитель и продавец и на дуде игрец? Как дальше будете расти? Какая прибыль с газели в месяц, тем более по региону явно только катаете?

Ответить
Развернуть ветку
Виктор Рышков
Автор

Вы не правы. Катаем, как раз межгород. На счет все сам, есть такое. А что касается роста. Планирую расширять парк и сажать водителей.

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Шмиг

В чем не прав, если задал вам вопросы - без утверждений? :)

Хотелось бы услышать уже опыт с наемными водителями… Как с ними будете решать вопросы. Где бы не видел - везде пишут и по цифрам маржинальность очень низкая, а расходов при работе в белую очень много. Работать не в белую = работать до первого штрафа или жалобы.

Поправьте, где ошибаюсь.

Ответить
Развернуть ветку
Виктор Рышков
Автор

Нытиков и плакс хватает. Все ноют, что отрасль умирает, что заниматься перевозками не рентабельно. Но только у людей за год парк прирастает 1 или 2 машинами. Кто с вами и зачем будет делиться цифрами? Проще поныть и сказать, что все плохо. Опыт работы с наемным водителем уже есть. Ставьте правильно вопрос, какие моменты с ними надо решать?

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Шмиг

Вы зачем пост тогда пишете и просите задавать вопросы, если не собираетесь даже примерно цифры озвучивать или давать какие-то ориентиры в %?

Успехов вам. Через год напишите, сколько будет в парке машин - порадуемся за вас.

Ответить
Развернуть ветку
Павел Иванов

Он тролль походу и этот пост запилил именно ради срачей

Ответить
Развернуть ветку
Санитар Леса

Мда, сайт про стартапы и биткойны, а на главной высер про газели...

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Шмиг

Если представить, что статья о логистике и развитии, то вполне может быть интересно… может быть 😁

Ответить
Развернуть ветку
Санитар Леса

Не увидел про логистику и развитие, скорее как пост в твиттере )

Ответить
Развернуть ветку
Валентин Потапов

Пилю биржу грузоперевозок для страны в которой ее нет. Кто хочет помочь и участвовать, приглашаю.

Ответить
Развернуть ветку
7 комментариев
Раскрывать всегда