Анализ конкурентов на маркетплейсах: проверенный cпособ не облажаться на WB и Ozon

Проанализируйте конкурентов, нишу и спрос на товар еще до того, как войти в этот бизнес. Как это сделать? Подробнее в этой статье.

В процессе написания этого лонгрида
163163

Вы писали: "В категориях искать проще всего: нужно открыть раздел с товарами и выписать те карточки, которые находятся в топ-72 выдачи (первая и вторая страница OZON) или топ-100 (первая страница WB)."

Давно заметил на ОЗОН явно умышленный баг. Если захожу авторизировано, то в поиске по моим категориям товаров на 1-х страницах вижу много своих артикулов (до 33%!!!). В этот же момент, захожу в поиске в ту же категорию с иного IP без авторизации и ... опс картинка совсем иная и на порядок-два хуже. Получается ОЗОН умышленно ввел в программу поиска вранье и ублажает Продавцов результатами далекими от тех, что видят Покупатели? Или я что-то не понимаю в этих "тонких" инструментах ОЗОН?

Ответить

Здравствуйте! Бага здесь нет. Выдача на площадке динамическая, и она может меняться в реальном времени. Товары могут менять положение, так как на Ozon каждую минуту происходят изменения в существующих товарах и добавляются новые.

Ответить