“Наша команда состоит из 210 человек, и все они работают дистанционно. Мы, как никто другой, знаем, что организация работы “удаленного сотрудника” - это сложный и кропотливый процесс, - говорит Сергей Капустин, сооснователь Акселератора онлайн-школ ACCEL. Самая простая часть мотивации - материальная. Здесь нужно учитывать три фактора: предлагать конкурентную заработную плату, учитывать уровень заработка в регионе, где проживает сотрудник, и использовать прозрачную и понятную систему вознаграждения. Нематериальная мотивация “удаленного сотрудника” - большая дилемма, у которой может быть много путей решения. Из традиционных методов хорошо себя зарекомендовали публичная положительная оценка результатов работы и организация офлайн-мероприятий для тимбилдинга.
Сотрудник работает усердно в двух случаях:
1. Ему хорошо заплатят, а деньги ему действительно нужны.
2. Он идейный человек, а ваша компания его вдохновила.
Остальное от лукавого.
Есть ещё третий вариант - Ему плохо платят, но ни куда больше не берут!
По моему мнению очень позитивная статья. Можно, да, плеснуть замечаний, а смысл? Всегда всё хорошее приятнее перенимать от авторов, нежели искать везде плохое или осуждать. Грязи и так хватает в сети. Вопрос адекватности
Мотивация эмодзи и смайлами - круто!)
Компания Google разрешает всем сотрудникам фантазировать: тратить 20 % рабочего времени на интеграцию новых идей.
Дико читать ваши примеры, когда мелькают новости, что сотрудники гугла начали очередной бойкот против свой же компании за военные контракты и тд
Нет никаких способом заставить работать всех на 100%, да и это не нужно нигде (работающий на 100% с такой же скоростью движется к перегоранию)
Только эффект от работающего на 100% куда выше для компании в конечном итоге, нежели от посредственного сотрудника. А если старательного еще и поощрять, развивать, то он может принести вовсе непоправимую пользу организации в долгосрочной перспективе.