О том, как выжать максимум из одной покупки покупателя, без обмана и уникальных методик, заработав на этом дополнительный миллион в год. Читайте внутри...Казалось бы, фантастика, но на одном клиенте действительно можно заработать в несколько раз больше, чем на сумму на которую он купил. И дело здесь не в том, чтобы обмануть покупателя, найти уникальную методику или вложить шестизначную сумму в развитие направления. Итак, вкратце...Мы занимаемся производством надувных рекламных фигур, которые используются, как рекламные конструкции возле здания. Ключевой момент в этой работе, креативность и адаптивность ко многим сферам. Поэтому мы активно работаем над ассортиментом, разрабатываем фигуры различной конфигурации и назначения.Ранее я уже писал о том, как сделать из 1-й товарной карточки 36 наименований, при этом увеличив продажи на 262% всего за один год Нередко вдохновение приходит от наших клиентов. Они заказывают фигуру, которая в последствие нами используется как отдельная категория с несколькими вариациями. За несколько лет работы в этом сегменте, поняли, что в нашей сфере отлично работает индуктивный метод. Суть его в том, что подойдет для одного представителя бизнеса, то подойдет и для других, схожих сфер. Совсем недавно у нас клиент попросил сделать фигуру с машущей рукой под рекламу семечек. Совместная работа нашего дизайнера и клиента привела к результату на рисунке. Получилась двусторонняя пачка с машущими руками, на которую нанесена информация о бренде. Надувная пачка семечекКазалось бы, простая пачка, что тут можно выжать? Однако при малейшем раздумье она открывает большие возможности для развития этого направления. Так, наши маркетологи и дизайнеры, доработав идею до конца, вывели новые модели на ее основе. В результате, появились дизайн-проекты: стиральная машина, двери, телефон, банковская карта, пачка денег, смартфон, чипсы, окно, пачка молока. Короче, клиент купил товар за 36800, а подал идею на "миллион"! Таким же образом, у нас появлялись решения для баров и кафе, аптек и автосервисов, шиномонтажек и пр. С каждой идеи, появляются 4-7 новых наименований, которые в совокупности приносят дополнительных доход до 500 000 в год.#маркетинг #кейсы
Вы погодите, сейчас этот клиент прочитает статью и потребует гонорар
Не хотелось бы, такого разворота событий...)))
Всегда пугали надувные длинные человекоподобные фигуры, особенно, когда ветра нет, они будто на последнем издыхании, жуткое зрелище
На самом деле ветер не имеет никакого влияния на фигуру, поскольку вентилятор нагнетающий воздушный поток приводит в движение фигуру. Ветер же влияет в том случае, когда производитель поставил слабый вентилятор на изделие...))
в Чехии видел гигантские такие фигуры, прикольные
Надувные фигуры - это всемирный тренд. ))
Комментарий недоступен