Как клиент купил товар за 36800, а подал идею на миллион

О том, как выжать максимум из одной покупки покупателя, без обмана и уникальных методик, заработав на этом дополнительный миллион в год. Читайте внутри...

В закладки

Казалось бы, фантастика, но на одном клиенте действительно можно заработать в несколько раз больше, чем на сумму на которую он купил. И дело здесь не в том, чтобы обмануть покупателя, найти уникальную методику или вложить шестизначную сумму в развитие направления.

Итак, вкратце...

Мы занимаемся производством надувных рекламных фигур, которые используются, как рекламные конструкции возле здания. Ключевой момент в этой работе, креативность и адаптивность ко многим сферам. Поэтому мы активно работаем над ассортиментом, разрабатываем фигуры различной конфигурации и назначения.

Ранее я уже писал о том, как сделать из 1-й товарной карточки 36 наименований, при этом увеличив продажи на 262% всего за один год

Нередко вдохновение приходит от наших клиентов. Они заказывают фигуру, которая в последствие нами используется как отдельная категория с несколькими вариациями.

За несколько лет работы в этом сегменте, поняли, что в нашей сфере отлично работает индуктивный метод. Суть его в том, что подойдет для одного представителя бизнеса, то подойдет и для других, схожих сфер.

Совсем недавно у нас клиент попросил сделать фигуру с машущей рукой под рекламу семечек. Совместная работа нашего дизайнера и клиента привела к результату на рисунке. Получилась двусторонняя пачка с машущими руками, на которую нанесена информация о бренде.

Надувная пачка семечек

Казалось бы, простая пачка, что тут можно выжать? Однако при малейшем раздумье она открывает большие возможности для развития этого направления.

Так, наши маркетологи и дизайнеры, доработав идею до конца, вывели новые модели на ее основе. В результате, появились дизайн-проекты: стиральная машина, двери, телефон, банковская карта, пачка денег, смартфон, чипсы, окно, пачка молока.

Короче, клиент купил товар за 36800, а подал идею на "миллион"!

Таким же образом, у нас появлялись решения для баров и кафе, аптек и автосервисов, шиномонтажек и пр. С каждой идеи, появляются 4-7 новых наименований, которые в совокупности приносят дополнительных доход до 500 000 в год.

#маркетинг #кейсы

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Валерий Маракулин", "author_type": "self", "tags": ["\u043c\u0430\u0440\u043a\u0435\u0442\u0438\u043d\u0433","\u043a\u0435\u0439\u0441\u044b"], "comments": 20, "likes": 12, "favorites": 24, "is_advertisement": false, "subsite_label": "marketing", "id": 61150, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Tue, 02 Apr 2019 13:02:01 +0300" }
Акции банка «Тинькофф»
19,20$
0,04$
{ "id": 61150, "author_id": 174952, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/61150\/get","add":"\/comments\/61150\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/61150"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199113, "last_count_and_date": null }

20 комментариев 20 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
4

Вы погодите, сейчас этот клиент прочитает статью и потребует гонорар

Ответить
1

Не хотелось бы, такого разворота событий...)))

Ответить
–1

Почему нет? Вам же миллионы принесли, по вашим словам.

Ответить
0

Миллионы приносят в совокупности идеи клиентов... На самом деле, мы этот момент обсуждаем на стадии заказа с клиентом, и если он не настаивает на конфиденциальности, то мы выкладываем и дорабатываем идею. Так что все честно.)) У нас есть изделия в нашем портфолио, которые никогда не попадут на сайт, потом что попросил клиент, а мы уважаем его мнение.

Ответить
1

Вы себе противоречите:
О том, как выжать максимум из одной покупки покупателя, без обмана и уникальных методик, заработав на этом дополнительный миллион в год.

Ответить
0

Вы знаете продажи имеют временной промежуток. И судя по динамике продаж по этой позции, к середине года этот результат будет... Это я Вам говорю честно... У нас есть случаи, когда действительно выжимали миллион за год, например, на надувной фигуре повар... Ещё вопросы?))

Ответить
1

Всегда пугали надувные длинные человекоподобные фигуры, особенно, когда ветра нет, они будто на последнем издыхании, жуткое зрелище

Ответить
1

На самом деле ветер не имеет никакого влияния на фигуру, поскольку вентилятор нагнетающий воздушный поток приводит в движение фигуру. Ветер же влияет в том случае, когда производитель поставил слабый вентилятор на изделие...))

Ответить
1

Спасибо) Значит не из-за ветра, но все равно как-то выглядит пугающе)

Ответить
0

Возможно некоторые изделия - да. Но, сфера надувных фигур шагает вперёд. Сейчас появились очень симпатичные модели.))

Ответить
1

в Чехии видел гигантские такие фигуры, прикольные

Ответить
0

Надувные фигуры - это всемирный тренд. ))

Ответить
0

Почему нет реальных картинок, а уже на сайте хит продаж? Реальная картина будет думаю на картинке и видео сильно отличаться. Т.к. тут баннер уличный который движется\машет руками и в результате текст на нём будет переливаться, растягиваться дергаться, пачкаться(надо мыть правильно чтобы краска не слизла) и т.д. Также любой текст там будет "странно" сморщен или растянут думаю т.к. воздух постоянно дергает и надо закреплять теряя первоначальную плоскую поверхность баннера. Дайте сюда пожалуйста реальные картинки, а лучше хита продаж.

Ответить
2

Айдар, я Вам могу скинуть ссылку, там где записано видео, как работает фигура.

Ответить
0

Буду признателен. Вечером гляну. Спасибо.

Ответить
2

Скинул в Вам ВК...

Ответить
1

Посмотрел, не плохо сделано. Молодцы.

Ответить
0
{ "page_type": "article" }

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Нейронная сеть научилась читать стихи
голосом Пастернака и смотреть в окно на осень
Подписаться на push-уведомления
{ "page_type": "default" }