Здравствуйте! Некоторые клиенты могут испытывать временные трудности с доступом к сервисам, но мы уже работаем над устранением причин. Скоро все заработает в штатном режиме.
Вы исправлять ситуацию собираетесь? У вас 10 часов простой, часть платежей не принята, статус неизвестен, какие-то транзакции потеряны, чеки не отправлены. Сейчас добрая половина пользователей судорожно оформляет робокассу.
Здравствуйте! Некоторые клиенты могут испытывать временные трудности с доступом к сервисам, но мы уже работаем над устранением причин. Скоро все заработает в штатном режиме.
Это полная безответственность! Вы лежите 6-ой час, не кажется что надо было хотя бы рассылку сделать о том что у вас проблемы???
Вы исправлять ситуацию собираетесь? У вас 10 часов простой, часть платежей не принята, статус неизвестен, какие-то транзакции потеряны, чеки не отправлены. Сейчас добрая половина пользователей судорожно оформляет робокассу.
Неполученный доход и репутационные издержки возмещать готовы?