О: Начинать нужно с брифа — это нерушимая заповедь. Чтобы сделать хороший текст, нужно собрать подробную информацию о продукте, УТП, ЦА. Качество заполнения брифа влияет на качество креатива. Он полезен, даже если вы сами пишите текст, потому что бриф — как компас — помогает сориентироваться и понять, с чего начинать. Бриф — фактура статьи и источник генераций. Редактура — 20% работы, вершина айсберга, а 80% — подготовка написания текста. И чем качественнее она будет выполнена, тем больше шансов, что текст будет интересным и простимулирует к действиям.
Комментарии на VC - это отдельный вид "кринжескусства": в статье говорим про контент-маркетинг, а все обсуждения сводятся к теме обсуждения банка))) Ох уж эти боты...
Как все красиво! Но в реальности все наоборот. Вот никогда такого не было, и вот опять!
Полностью согласен когда клиент (герой ) в Тинкоф банке . Сколько стаей написано даже на этом портале про героические действия клиентов . В этом банке . То счет заблокируют , то деньги пропадут . То текподдержка героичеки 7 дней не знает что ответить ! В общем банк для героических потерь......
У каждого сервиса есть свои минусы, но тинькофф "герой" среди банков. Даже в альфа банке так не мурыжат при "блокировки". Причем в тинькофф просят документы, чеки и все такое, а потом в течение 10 минут приходит блокировка без возможности восстановления