Как не только рассказывать о продукте, но и убеждать: приемы от редакторов Яндекса и Тинькофф
Как не только рассказывать о продукте, но и убеждать: приемы от редакторов Яндекса и Тинькофф
1010
реклама
разместить

Полностью согласен когда клиент (герой ) в Тинкоф банке . Сколько стаей написано даже на этом портале про героические действия клиентов . В этом банке . То счет заблокируют , то деньги пропадут . То текподдержка героичеки 7 дней не знает что ответить ! В общем банк для героических потерь......

У каждого сервиса есть свои минусы, но тинькофф "герой" среди банков. Даже в альфа банке так не мурыжат при "блокировки". Причем в тинькофф просят документы, чеки и все такое, а потом в течение 10 минут приходит блокировка без возможности восстановления