Самый дешевый способ продвижения в WeChat - это тематические группы. Вы можете найти группы, релевантные вашей тематике и делать регулярные контент-посевы, содержащие ссылку на ваш сайт, QR-код вашей группы или подписного аккаунта. У каждой WeChat-группы есть ограничение по количеству пользователей до 500 человек, но таких групп могут быть десятки и сотни, поэтому прежде чем вас заблокирует администратор группы, вы успеете проверить заинтересованность китайских пользователей в ваших услугах. Если появляется обратная связь, ваша группа в WeChat начинает наполняться и поступают первые вопросы, то это верный признак того, что нужно срочно мириться с администратором и договариваться о публикациях в его группе на коммерческой основе. Часто у нескольких групп схожей тематики может быть один администратор, поэтому выгоднее всего договариваться о публикации сразу во всех группах.
Айдар, привет! Конечно, посмотрите раздел "живые кейсы" на нашем сайте
https://as-pacific.com/keisy/
Мы же не "инфоцыгане" и за консультации денег не берем:)
Если нужна помощь, можете писать мне напрямую am@as-pacific.com
欢迎您们!;)
Супер поверхностно ! Спам в группах в вичате ?! Вы серьезно ?! Где ваши кейсы в вичате через официальную учетную запись, как вы работаете с ца, как вы после "посева" ваших кампаний показываете вторую часть рекламы, тем кому это дейтсвительно интересно ( именно в вичате) .
КАК ТОЛЬКО РЕЗИДЕНТ ?!!! Мы через московскую компанию даже аккаунт регистрировали.
Игорь, приветствую!
1. Спам.
- конечно, у вас будут спамеры, если вы используете открытые группы для контент-посевов, а не договариваетесь с администраторами групп. Но даже спамеры легко чистятся - для этого вам и нужен комьюнити в группе.
2. Официальная учетная запись. Мы говорим про минимальный бюджет и минимум усилий: официальную учетную запись вы не зарегистрируете (ни подписной, ни сервисный аккаунты) без китайского резидента. На этапе тестирования официальная учетная запись не нужна, если вы можете обойтись групповым чатом.
3. Читайте, пожалуйста, заголовок. Цель - это определить интерес к продукту или услуге - для этого вам вполне достаточно инструментов, указанных в статье.
4. Это невозможно, вам могут только передать права администрирования. Подписной аккаунт может быть зарегистрирован либо на 1) китайское физ лицо, либо на 2) китайское юр лицо. В обоих случаях вам могут передать права администратора.
Спасибо!
Комментарий недоступен
Спасибо)) Сколько у Вас сейчас коллектив сотрудников ?
Штат из 5 человек + наши сторонние разработчики-исполнители из Китая