Началась переписка в телефоне (как позвонить им, я не нашла) и смена операторов. на полдня. После трех часов в чате Валерия Матрица (у их операторов классные ники, да) мне сообщила — " я вижу, что у вас было 150 руб. , 100 руб. списалось за подключение номера. Потом мы сделали вам перерасчет и вернули на карту деньги) . Вот! Отдала 200, стало 150:) то есть 100 рублей — не за перенос, а за активацию сим. На сайте прямо указано, что активация сим производится путем установки ее в устройство. Но я ее сдала в пластиковой рамке, невыломанную. Мне заявили, что я активировала ее 19 января, на следующий день после визита курьера! Тут мне выдвинули версию, что курьер, возможно, привезла активированную симкарту (?). Предложили написать бланк претензий, что я опять и сделала в том же салоне у метро Гражданский проспект. Мне сказали, что претензия рассматривается 14 дней. Сегодня 15ый. Ни слуху, ни духу. Ни денег, ни смс (способ обратной связи). Правда, когда я толкала дверь салона после написания претензии, мне в 19:35 прилетела смс от Йота: Добрый день, по предоставленной вами информации платеж в компанию поступил, на счет была зачислена сумма 150 рублей, 50 рублей — плата за подключение к сети. Yota. Это уже был ответ на претензию, которая была только-только написана?
Все это похоже на способ шантажа Теле2, для того чтобы вам предложили скидку на услуги мобильной связи. Слышал, немало случаев от знакомых, которые действовали аналогично. Писали заявление о переходе, ждали "персональный тариф", а после соглашались и оставались у того же оператора. Считайте , что заплатили 174 рубля за работу 3 курьеров, тем более сумма действительно смешная.
Здравствуйте. Нет,это был не шантаж. Я переносила номера впервые в жизни. В 2017 году ушла от Мегафона, хотя начинала с ними ещё в 2000 году, когда они были Северо-западным GSM, с прямым номером. Но тогда я из-за их постоянных списаний расторгла просто контракт с ними, и замучилась потом в 4 банках привязывать новый номер.
Если бы сейчас данные по остальным двум переносимым из Теле2 номерам совпали, я бы спокойно осуществила переход.
Но здесь вопрос все же не к Теле2, а к Йота.
Можно, конечно, рассматривать это как плату за науку и предупреждение свыше, к какому оператору не следует уходить :)) Но дождусь ответа от представителя Yota
175 рублей из=за которых вы а) сразу после болезни бегали по салонам связи и б) вели долгие переписки с Йота. Да и еще в) написали статью.
Как-то дешево вы свое время оцениваете...
Сам ушел с Теле2 после такого же очередного повышения (только суммы были больше).
И вам, исходя из своего опыта, посоветую внимательно почитать условия нового тарифа от Теле2.
В моем случае "щедрое предложение" от Теле 2 (с 675 до 400 рублей в месяц) содержало один неприятный изъян, которого не было на старом тарифе, - невозможность без доп платы раздавать интернет.
Так что ушел в Тинькоф - плачу 229 рублей (вместо 675) за тот же объем трафика и минут и раздаю спокойно интернет (плюс плюшки по нетарификации youtube и spotify).
Привет! Да, мы тут, но пока тоже не совсем понимаем, что произошло и почему такие расхождения в суммах :( Спасибо, что сразу уточнили номер заказа и сим-карты - по ним найдём необходимую информацию, всё уточним и вернёмся с ответом чуть позже ✊
#жалобайота. А сколько ждать ответа? Все данные выложены...
Спасибо за комментарий. Вы правы, что я трачу время, и мой рабочий час стОит гораздо дороже (но занималась я перепиской с операторами в нерабочее время), и в офисы я ходила уже после болезни (после работы по дороге домой), и я реально не люблю, когда меня надувают на пустом месте. Пусть Йота объяснит, за что удержаны деньги.
Если бы это была стоимость вызова курьера с сим-ок, меня бы здесь не было.
Буду считать это своим хобби (восстановление справедливости).
Про тариф да, исчезала возможность раздавать инет, но когда я работаю из дома, то работаю на вацйфае домашнего оператора. Раздача нужна крайне редко.
И я понимаю, что скидка на тариф не пожизненная, а, видимо, до тех пор, пока этот тариф не переведут в разряд архивных. У меня нет иллюзий в отношении Теле2.
Особенно после того, как они оказались под Ростелекомом.