Йота не вернула бОльшую часть денег за симку, которой я так и не пользовалась и не активировала ее. UPD-проблема решена
Проблема решена спустя 2 месяца. Плохо, что она не решалась обычным процедурным порядком, а только благодаря вмешательству представителя Йоты здесь, на vc. Сегодня остаток "неизрасходованных" средств зачислили мне на карту.
Добрый день. После третьего за год повышения абонентской платы архивного безлимитного тарифа Теле2 (450->550->615 рублей в месяц) я решила перейти от Теле2 к более адекватному оператору со всеми тремя номерами (один мой, один мамин (без абонентской платы, в общем, плачу за него по минимуму) и один ребенка (тариф для Умных устройств за 100 рублей в мес, при оплате за год — 790 рублей в год).
Я собиралась изначально все три номера перенести на Тиньков Мобайл, но у них не оказалось подходящего тарифа для номера ребенка. Все предлагаемые комбинации с пакетами стоили дороже 200 рублей в месяц. Поэтому я присмотрела почти аналогичный тариф у Йота и началось:))
Забавно было наблюдать за разными процессами у трех операторов. Тиньков, надо отдать ему должное, сработал отлично, на следующий день после заявки (от 17/01/23) мне привезли симкарты для переноса моего и маминого номеров. Удивило лишь то, что карточки привозили разные девушки-курьеры, что, мне казалось с точки зрения логистики, не очень разумно, но да ладно. Все бесплатно.
В тот же день, 17/01/2023, на сайте Йота я оформила заказ № BB-8403 на сим с тарифом для умных устройств, нужно было оплатить 200 рублей (было указано, что если переход не состоится, то 100 рублей удержаны не будут). Указала, что оплата по терминалу. Симку должны были привезти 17/01/23.
К вечеру 17 января ребенок, который болел, показал мне в часах пропущенные звонки и смс, что ему не могут дозвониться, и курьер не приедет (не дословно, но суть такая). Номер, указанный для связи, уже не отвечал, и я написала на сайте с просьбой не звонить ребенку на часы, а звонить мне для договоренностей с курьером. Вроде внесли информацию. С утра на часы ребенка опять звонки и смс, что невозможно дозвониться. Я позвонила на указанный телефон и попыталась понять, если бы сим стояла в воротах или в модеме, они тоже бы пытались договориться о приезде курьера с ними? Еще раз попросила звонить мне. Уже тогда надо было насторожиться… Вечером приехала замученная курьер, без терминала и попросила оплатить переводом ей на карту. Зачем я выбирала оплату картой, вопрос риторический. Мне выслали электронный кассовый чек и я оплатила ей переводом (налички не было, я до этого сильно переболела гриппом и никуда не выползала на улицу).
Получила сим в такой пластиковой рамке, откуда ее нужно выламывать, как и Тиньковские. Все три лежали на полочке, так как пользоватся временными номерами смысла не было
Началась эпопея с переносами номеров. На след. день я сходила в офис Теле2 по адресу просп. Просвещения, 74, корп. 2 и сверила данные по всем трем номерам. Меня уверили, что все ок. По приложению Тинькова я увидела, что мой (основной) номер взяли в работу и дата перехода не сдвиналась. По мамину номеру дата переноса стала сдвигаться на день каждый день, то 28 января, то 29, потом 30… Тиньков ничего мне не писал, и я заметила это только через несколько дней. Спросила — в чем дело, оказалось, что не совпали данные. По детскому номеру ребенку на часы каждый день приходили уведомления, что данные не совпали, и 20 января я посетила салон Йота у метро Гражданский проспект в СПб (где, как мне кажется, работал единственный адекватный сотрудник Yota). Он распечатал бумагу, как он видит мои данные, и посоветовал обратиться в салон Теле2 напротив, чтобы скорректировать данные. Я пошла туда, вроде бы поняли, что Ленинградскую обл. надо поправить на Ленинградскую область, внесли изменения. И на следующий день опять смс на номер ребенка, что данные не совпадают.
Я была в курсе того, как ОПСОСы удерживают своих клиентов. Тут как раз Теле2 за два дня до перехода разродился шикарным предложением по моему тарифу, и я осталась у них (продалась) и остановила перенос всех трех номеров.
Спросила в чате Тинькова — нужно ли мне куда-либо вернуть симки? Сказали — можете использовать, или через 120 дней эти номера аннулируются. Ок. Пошла в салон связи Yota у метро Гражданский проспект и написала заявление на расторжение договора связи (вожделея возврат 200 рубликов:)) и отдала сотруднику ту самую рамку с невыломанной симкартой Йота.
03/02/2023 мне на указанные в заявлении реквизиты ООО Скартел перевел аж 25 рублей 46 копеек (основание: 79995369325 Возврат неизрасходованного остатка денежных средств) . Как мои 200 рублей похудели-то в дороге…
Началась переписка в телефоне (как позвонить им, я не нашла) и смена операторов. на полдня. После трех часов в чате Валерия Матрица (у их операторов классные ники, да) мне сообщила — " я вижу, что у вас было 150 руб. , 100 руб. списалось за подключение номера. Потом мы сделали вам перерасчет и вернули на карту деньги) . Вот! Отдала 200, стало 150:) то есть 100 рублей — не за перенос, а за активацию сим. На сайте прямо указано, что активация сим производится путем установки ее в устройство. Но я ее сдала в пластиковой рамке, невыломанную. Мне заявили, что я активировала ее 19 января, на следующий день после визита курьера! Тут мне выдвинули версию, что курьер, возможно, привезла активированную симкарту (?). Предложили написать бланк претензий, что я опять и сделала в том же салоне у метро Гражданский проспект. Мне сказали, что претензия рассматривается 14 дней. Сегодня 15ый. Ни слуху, ни духу. Ни денег, ни смс (способ обратной связи). Правда, когда я толкала дверь салона после написания претензии, мне в 19:35 прилетела смс от Йота: Добрый день, по предоставленной вами информации платеж в компанию поступил, на счет была зачислена сумма 150 рублей, 50 рублей — плата за подключение к сети. Yota. Это уже был ответ на претензию, которая была только-только написана?
Еще раз — я оплатила 200. Почему зачислено 150?. Дале если 50 — за активацию карты, которую я не совершала, то почему вернули 25,46 рублей, если тариф 100 рублей в месяц? Как можно активировать симкарту Йота, не выломав ее из пластиковой рамки размером с проездную карточку?
Тут вроде водятся представители Йота? Ответьте, пож-та, на вопросы выше? Вам реально так надо портить репутацию своей компании из-за 174 рублей 54 копеек? @yota #жалобайота Я правильно позвала?
Не надо меня хейтить из-за 200 рублей, пож-та, я не понимаю, за что я плачУ. А это меня бесит :).