Когда мы работали над созданием каскада ритуалов, увидели, что очень часто командам ставят глобальные задачи, после чего они уходят их делать, чтобы показать какой-то результат бизнесу через год. За это время может измениться внешняя среда, требования заказчика, а иногда даже цель внедрения нового продукта/проекта. Нам нужно более гибкое планирование, у команд должна быть возможность инициировать решения по проектам, как минимум, в разрезе трех месяцев
Ритуалы )))) То ли плакать, то ли смеяться. Похоже, страна перешла в стадию уникального симбиоза средневековых порядков и современных технологий, скрепленных дремучей бюрократией и оформленных модерновыми англицизмами. Умом Россию не понять.
PS: Вообще, это постоянное упоминание ритуалов настраивает на депрессивный лад, как будто постоянно кого-то хоронят. Впрочем, такие времена.
Комментарий недоступен
Ритуал это не похороны, а момент инициации, отлично работает в управлении. Захотелось им назвать все это ритуалом — надо же как-то в маркетинг)
П. с. непонятно в каком контексте это слово используют в проектах в СИБУРе и кто инициатор.
П. с. 2: вставая утром и выпивая чашечку кофе вы совершаете ритуал.
Идиотизм бюрократизма - писать во все стороны по графику и без, мотивируя что таким образом всегда можно показать вышестоящей организации результаты своей работы. Обязательно проконтролировать и наказать нижестоящих и это тоже ритуал. Всё это только мешает и создает коллективную безответственность, при этом у каждой проблемы есть имя и фамилия.
Ну как посмотреть, +2 млрд к EBITDA только за первый год внедрения, так себе «бюрократизм»
И как раз раньше у нас и была коллективная безответственность, а сейчас есть ответственность (появилась ФИО и роль Единое ответственное лицо), также очертили форму управления ей через системные управленческие встречи и зашили эту ответственность в КПЭ
Повнимательнее почитайте всех статей, бизнесу реально стало проще управлять трансформацией, это доказанные факт внутри компании
Комментарий недоступен
Действительно ничего инновационного, мир уже все придумал, мы лишь адаптировали к нашей культуре и особенностям структуры большой компании
Мы внутри так и говорим, внедряем базовую гигиену, как чистка зубов, все вроде знают, но если спросить порядка 30% населения зубы не чистят, так у нас и было только процент был под 70%