Думаю, там история немного посложнее. Знал одного мужчину с ходами в администрации Ленобласти, который заблаговременно узнавал, где намечается какое-либо строительство. Понятно, что эта информация ДСП, но он мог. И тут же покупал на месте, условно говоря, будущей развязки или свинофермы, небольшой участок, в несколько соток. Но расположенный так, чтобы его нельзя было обойти. И потом продавал его инвестору за много миллионов (со стонами "бандиты частной собственности лишают" и пр., при наивной поддержке местных жителей и СМИ). Но в итоге у очередного инвестора оказались хорошие юристы, и гражданин сел за вымогательство. История давняя, и у меня сейчас такое ощущение, после прочтения новости, что он уже освободился))
Там самое смешное, что администрация зовет владельцев гаражей на поговорить, а те от нее бегают. Зачем? Довести ситуацию до полного кризиса и уже нагло требовать свои стопятьсот миллионов?
Думаю, там история немного посложнее. Знал одного мужчину с ходами в администрации Ленобласти, который заблаговременно узнавал, где намечается какое-либо строительство. Понятно, что эта информация ДСП, но он мог. И тут же покупал на месте, условно говоря, будущей развязки или свинофермы, небольшой участок, в несколько соток. Но расположенный так, чтобы его нельзя было обойти. И потом продавал его инвестору за много миллионов (со стонами "бандиты частной собственности лишают" и пр., при наивной поддержке местных жителей и СМИ).
Но в итоге у очередного инвестора оказались хорошие юристы, и гражданин сел за вымогательство.
История давняя, и у меня сейчас такое ощущение, после прочтения новости, что он уже освободился))
Очень похоже на такой развод, как и в Мурино была такая же ситуация
Там самое смешное, что администрация зовет владельцев гаражей на поговорить, а те от нее бегают. Зачем? Довести ситуацию до полного кризиса и уже нагло требовать свои стопятьсот миллионов?