Я вам всё отправил, к вам останется только один вопрос когда закончится беспредел и когда вы уже начнёте верить водителям, а не упоротым людям которые хитрожопые и скользкие люди готовые оклеветать человека ради того чтобы не платить за подачу авто за свой же косяк, ведь заметьте что всем все нравится и автомобиль как не странно именно тот всегда и для всех, но как только клиент по причине отсутствия мозга делает ошибку то он не пытается ее исправить, а пытается пожаловаться, и вы как не странно всегда ведетесь на поводу у клиента, а если разобраться клиент может быть и разовый но по причине отсутствия интеллекта у таких людей вы просто блокируете хороших водителей у которых хорошие показатели итд!!!! Вопрос почему не реагируете на жалобы водителей, а просто отписываетесь от нас почему не слышите??? Зачем сталкиваете лбами и уходите в сторону когда происходит конфликт??? Редко слушаете мнение ваших же партнёров и пытаетесь при возможности как то занизить ??? Когда будет человеческое отношение ведь практически во всех случаях виноваты сами клиенты, я не выгораживаю водителей с нашей стороны тоже бывают разногласия!!!! Вы поймите в грузоперевозках не все так просто как в такси где клиент посадил 5 точку и просто доехал до места, в грузоперевозках важны детали которые вы зачастую не показываете!!!!! Пересмотрите пожалуйста тариф грузовой координально в том числе и цены и будет счастье!
Спасибо что разобрались и открыли доступ к заказам но будет справедливо если за подачу авто вы вернёте средства которые были списаны с моего баланса, и огромная просьба чтобы эти средства были списаны именно с клиента потому каждый должен отвечать за свои мерзости из за которых страдают невинные люди!
А почему вы начинаете разбираться не по факту возникновения проблемы у водителя по вине клиента, а только после общественной огласки? Вы компания или недоразумение сплошное?
Здравствуйте! Напишите, пожалуйста, нам на почту courier@dostavka.yandex.ru ваш номер телефона из приложения. Будем во всём разбираться.
Я вам всё отправил, к вам останется только один вопрос когда закончится беспредел и когда вы уже начнёте верить водителям, а не упоротым людям которые хитрожопые и скользкие люди готовые оклеветать человека ради того чтобы не платить за подачу авто за свой же косяк, ведь заметьте что всем все нравится и автомобиль как не странно именно тот всегда и для всех, но как только клиент по причине отсутствия мозга делает ошибку то он не пытается ее исправить, а пытается пожаловаться, и вы как не странно всегда ведетесь на поводу у клиента, а если разобраться клиент может быть и разовый но по причине отсутствия интеллекта у таких людей вы просто блокируете хороших водителей у которых хорошие показатели итд!!!!
Вопрос почему не реагируете на жалобы водителей, а просто отписываетесь от нас почему не слышите??? Зачем сталкиваете лбами и уходите в сторону когда происходит конфликт??? Редко слушаете мнение ваших же партнёров и пытаетесь при возможности как то занизить ???
Когда будет человеческое отношение ведь практически во всех случаях виноваты сами клиенты, я не выгораживаю водителей с нашей стороны тоже бывают разногласия!!!!
Вы поймите в грузоперевозках не все так просто как в такси где клиент посадил 5 точку и просто доехал до места, в грузоперевозках важны детали которые вы зачастую не показываете!!!!!
Пересмотрите пожалуйста тариф грузовой координально в том числе и цены и будет счастье!
Спасибо что разобрались и открыли доступ к заказам но будет справедливо если за подачу авто вы вернёте средства которые были списаны с моего баланса, и огромная просьба чтобы эти средства были списаны именно с клиента потому каждый должен отвечать за свои мерзости из за которых страдают невинные люди!
Я смотрю жалуетесь? Правда глаза режет.
А почему вы начинаете разбираться не по факту возникновения проблемы у водителя по вине клиента, а только после общественной огласки? Вы компания или недоразумение сплошное?