Я вас слушаю

Эта колонка — серия публикаций про использование звука в разных областях и индустриях. Тема первой статьи: использование звука в рекламном мире.

<br />
1212

Спасибо, оч интересно. Правда ожидал разбор примеров аудиоиндентификации брендов. Ну знаете когда слышишь определенный короткий звук (1-3 сек) и уже есть ассоциация. Причем ассоциация не обязательно музыкальная, кола например очень долго вворачивала одинаковый звук шипящей газировки во все рекламы, чтобы этот звук плотно ассоциировался именно с колой )
Хотя наверное это уже ближе к тематике саунд-лого.

Ответить

Константин, спасибо за ваш вопрос, то что вы говорите про звук открывания банок это не саундлого. Я напишу попозже ответ на ваш вопрос подробнее с разбором.

Ответить