Делюсь кейсом о том, как бардак в рекламном кабинете сливал деньги клиента. Мы, конечно же, навели порядок и завалили клиента лидами, теперь думаем, как масштабироваться дальше. Для внимательных в статье бонус — простой прием, который поможет попасть в любимчики к Директу и получать больше лидов.
Я вам сейчас всё-всё-всё расскажу про РСЯ и кухню Директа.
15... ПЯТНАДЦАТЬ... (еще раз может кто не понял и хочу акцентировать П-Я-Т-Н-А-Д-Ц-А-Т-Ь) греб..ных лет Директологи всех и вся мастей УМОЛЯЮТ Яндекс ввести более жесткий анти-кликфрод!
15 лет просят сделать поле маски в статистике площадок, чтобы одним щелчком отключить показы на откровенном шлаке и мусоре аля "com.govno.app".
Что на это отвечает Яндекс - ДА НИЧЕГО! А потому что ему это ой как не надо... потому что выгодно показывать слив клиентского бюджета якобы на нецелевых площадках, а на самом деле тырить клиентские деньги. Ой, ну отказы, ну бывает, подумаешь у тебя 60% посетителей открыли и мгновенно закрыли страницу, что даже вебвизор не успел "щелкнуть".
Не спорю, РСЯ прекрасный инструмент, но если у тебя рекламный бюджет на от 10к кликов в мес, то приходится волосы выдирать на голове-груди-других местах в поисках что же еще такое заблокировать по аудитории и площадкам, чтобы клиентские бабки не сливались тупо на мошеннический склик.
В чем проблема? Автоматические стратегии прекрасно с этим справляются. За 5 лет с помощью них сократили цену Лида в 7! раз без танцев с бубнами, все хорошо в Яндексе, и в РСЯ и в Поиске. Ручки надо чтобы росли откуда надо. Бензопила тоже травмоопасная, но один себе руку отрежет, а другой дерево спилит.
а яндекс бизнесом пользовались? там аще бабки лихо отжимают.даже не прикидываются нормальной конторой
15... ПЯТНАДЦАТЬ... (еще раз может кто не понял и хочу акцентировать П-Я-Т-Н-А-Д-Ц-А-Т-Ь) греб..ных летСначала подумал, что вы про возраст автора
Ну они стараются)
У меня в Телеграме как раз недавно был пост про очередной наплыв фрода с Директа. Эта проблема накатывает волнами, не думаю что она когда-то полностью решиться.