OZON потерял поставку FBO, не отвечает и игнорирует уже более 115 дней!

Хочу поделиться опытом работы с площадкой OZON по схеме fbo.

Добрый день, Озон действительно признаёт эти чаты юридически значимыми, а равно, как и есть судебная практика в отношении маркетплейсов, где отсылки "отправили не на бумаге" отклоняют по многим обстоятельствам, но в общем смысле в эгиде злоупотребления правом. По фактическим обстоятельствам - это доставка, т.е услуги по перевозке в рамках сложного договора оказания услуг. К этим услугам применятся глава гражданского кодекса о перевозках. Следовательно срок, когда товар считается утерянным идёт так:
дата доставки(из ЛК или из контрольного по договору, зависит от самого договора этой транспортировки(явно какой-то "регламент есть")+30 дней(если меньший срок не установлен в договоре).

Со следующего дня товар считается утерянным и у вас возникает право требовать цену товара(по цене продажи) и стоимость самой транспортировки.
При этом факт нахождения товара не играет роли, если только письменно не утвердить обратное(постоянно для каждого случая).

Начните с претензии по почте или в ЛК и по истечении 30 дней(если нет решения) и невозврате(принятии на склад/возврат вам) товара(или д/с, если вышеуказанный срок об утере товара вышел) в суд. Помимо этого за каждый день просрочки есть неустойка 1% от цены доставки(ст.34 фз-259 "Устава АТ и ГНЭТ).

Надеюсь, ваши права будут восстановлены.

1
Ответить

Максим, очень Вам признателен ! если завтра к вечеру озон так и не ответит, буду делать претензию!...

Ответить