После долгого поиска подходящих доноров (на подбор ушло часов 10 рабочего времени), было принято решение (БУМ!) не покупать ссылки! Вернее, купить одну, но эффективную. Забегая вперед, мы всё же купили несколько ссылок, но уверен, ключевую роль они не сыграли.
А занятно) Лишнее подтверждение того, что в ссылках играет роль сугубо качество донора. Нет смысла строить ссылочную стратегию на месяца с ссылками по 100 рублей. Когда можно купить одну но топовую. Правда стоить это будет 4-значную сумму в месяц...
А теперь почитаем про диверсификацию и покупка одной ссылки уже не кажется такой привлекательной.
Хотя и по 100 руб. конечно тоже не стоит покупать.
Правильное название статьи - с 0 до 81% нулевой семантики в топ за два дня
Дополню - с EMD-доменом (скорее всего, судя по сайту по позициям ключей) и минимальной конкуренцией по ключам
По какой ПС и региону сняты позиции?
Yandex, Москва
По низко конкурентной тематике заход хоть за 1 день в ТОП после индекса. Да и даже по высококонкуретной тематике у меня удавалось попасть в ТОП по НЧ, СЧ только с одной, о--о-о-ч-е-нь хорошей статьи на 10 тысяч знаков. По вашей ситуации, клиент как всегда прихуел или вы ему обещали продажи, звонки и т.д.? Места есть, есть? Иди на х#й. Есть клиентосы, которые думают что бля если сайт есть то ничего не надо. Типа проблемы сеошников. Фейспалм епта