Героем нужно было управлять с помощью одного из 10 стикеров: «Грозный рык огра», «Огненное дыхание», «Кошачий взгляд», «Стакан горячего какао». Все уровни игры реализованы в разных локациях: пекарня, школа волшебных существ, дом колдуна, замок, лес, домик феи-крёстной и другие места из мультфильма.
Это не геймификация, это просто игры, которые добавили к своим медийным ресурсам. Геймификация это про игровые механики в скучных рутинных процессах. Это ввести прокачку как в RPG-игре у сотрудников в офисе. Это превратить салон продаж в квест-комнату с десятком реальных заданий. Это опрос клиента превратить в викторину, отчёты в постановочные фотки из "ФотоЭкстрима", поездки ваших курьеров превратить в "Схватку" с миссиями и т.д.