Игры от крупных брендов, которые помогают привлечь аудиторию

Формат продвижения с помощью игр всегда экспериментальный и рискованный. Но при удачном запуске показывает отличные результаты. Мы собрали пять примеров геймификации, которая помогла брендам привлечь аудиторию и повысить свою узнаваемость.

Игры от крупных брендов, которые помогают привлечь аудиторию

Авито и игра о безопасном онлайн-шопинге

В конце 2022 года Авито запустил игру Avito SafeRunner с помощью своего бота в Telegram. По сюжету нужно выбрать персонажа, который пройдет весь путь игры — чем дольше, тем лучше. На пути ему встречаются злодеи, которые хотят взломать аккаунт главного героя и обмануть его: Чатожуй, Агрозвон, Шлёпослов. Во время прохождения игры всплывают подсказки о том, как лучше вести продажи в интернете вообще и на Авито в частности: не переходить в другие мессенджеры, не перечислять предоплату и не давать данные карт.

В игру сыграли больше 394 00 раз, а количество активаций бота превысило план компании в 20 раз.

Игры от крупных брендов, которые помогают привлечь аудиторию

Тануки и игра про убегающего от полиции Танука

Сервис доставки еды и ресторан Тануки в честь своего 18-летия тоже создал в Telegram игру про убегающего от полиции Танука. По сюжету он отмечал день рождения (видимо, совершеннолетие) и так загулялся, что попался в руки полиции. Играя за персонажа, нужно от нее убегать. Во время запуска игры Тануки устроил розыгрыш подарков — лучшие игроки получали сертификаты на посещение ресторана и смартфон.

Всего в игру сыграло около 9300 людей, а победитель набрал 6500 очков и получил приз. За время игры на социальные сети Тануки подписалось около 6000 человек.

Игры от крупных брендов, которые помогают привлечь аудиторию

МегаФон и AR-гонки с кроличьими хвостиками

В канун Нового года Мегафон запустил кампанию «Следуй за самым быстрым!». В ее рамках можно было выиграть призы, а правила чем-то похожи на известный Pokemon Go — нужно было скачать игру на смартфон и в AR-режиме ловить кроликов, которые все время убегали от пользователя в портал скорости и технологий бренда.

Игры от крупных брендов, которые помогают привлечь аудиторию

СТС и игра про путешествие пряничного человечка

Телеканал СТС представил в Telegram собственную игру «Путешествие Пряничного человечка». Героем, конечно же, стал персонаж из мультфильма «Шрек». Пользователи должны были помочь ему пройти все уровни игры, собрать свиток, спасти заколдованное королевство и выиграть гаджет.

Героем нужно было управлять с помощью одного из 10 стикеров: «Грозный рык огра», «Огненное дыхание», «Кошачий взгляд», «Стакан горячего какао». Все уровни игры реализованы в разных локациях: пекарня, школа волшебных существ, дом колдуна, замок, лес, домик феи-крёстной и другие места из мультфильма.

more.tv и мобильная игра по мотивам сериала «Надвое»

Когда на онлайн-сервисе more.tv состоялась премьера сериала «Надвое», команда платформы запустила собственное мобильное приложение с игрой в стиле «Клуба Романтики».

Игры от крупных брендов, которые помогают привлечь аудиторию

В ней зрители перемещались в сюжет сериала «Надвое» и могли играть за главную героиню. В зависимости от выбора, который они делали, у игры могло быть четыре концовки. Когда игра пройдена, пользователь получал промокод на подписку для просмотра сериала.

1 комментарий

Это не геймификация, это просто игры, которые добавили к своим медийным ресурсам. Геймификация это про игровые механики в скучных рутинных процессах. Это ввести прокачку как в RPG-игре у сотрудников в офисе. Это превратить салон продаж в квест-комнату с десятком реальных заданий. Это опрос клиента превратить в викторину, отчёты в постановочные фотки из "ФотоЭкстрима", поездки ваших курьеров превратить в "Схватку" с миссиями и т.д.

1