Игры от крупных брендов, которые помогают привлечь аудиторию

Формат продвижения с помощью игр всегда экспериментальный и рискованный. Но при удачном запуске показывает отличные результаты. Мы собрали пять примеров геймификации, которая помогла брендам привлечь аудиторию и повысить свою узнаваемость.

Игры от крупных брендов, которые помогают привлечь аудиторию

Это не геймификация, это просто игры, которые добавили к своим медийным ресурсам. Геймификация это про игровые механики в скучных рутинных процессах. Это ввести прокачку как в RPG-игре у сотрудников в офисе. Это превратить салон продаж в квест-комнату с десятком реальных заданий. Это опрос клиента превратить в викторину, отчёты в постановочные фотки из "ФотоЭкстрима", поездки ваших курьеров превратить в "Схватку" с миссиями и т.д.

1
Ответить