"Озон" вроде серьёзная компания, а такие "качели" устраивает. Субъективно скажу, но складывается впечатление, что управление компании потеряло связь с реальным миром. Это видимо от постоянной работы с цифрами и потери контакта с живыми покупателями. Можно было бы хотя бы на мышах проверить, на белых или пятнистых каких. В свое время "Юлмарт" тоже придумал нечто катастрофическое - платить за скидки. Программа называлась "Такса", видно тоже скоропостижно скончалась, сейчас на сайте магазина о ней тишина. Интересно, эта потеря реальности онлайн-гигантов - местная болезнь или на развитых рынках такие же симптомы?
"Озон" вроде серьёзная компания, а такие "качели" устраивает. Субъективно скажу, но складывается впечатление, что управление компании потеряло связь с реальным миром. Это видимо от постоянной работы с цифрами и потери контакта с живыми покупателями. Можно было бы хотя бы на мышах проверить, на белых или пятнистых каких.
В свое время "Юлмарт" тоже придумал нечто катастрофическое - платить за скидки. Программа называлась "Такса", видно тоже скоропостижно скончалась, сейчас на сайте магазина о ней тишина.
Интересно, эта потеря реальности онлайн-гигантов - местная болезнь или на развитых рынках такие же симптомы?
Зашёл на сайт Юлмарта - позорная Такса так и висит первым пунктом меню слева :)