Наоборот, глупо смотрится. Это работает во власти, которую единомоментно не сменишь и не пойдешь в другую налоговую или полицию, например, а на рынке подобные действия транслируют непостоянство и ненадежность. Руководители как будто не понимали, к чему какие действия приведут. Теперь клиенты встревожились, озираются, видимо, часть уже свалила, а остальные подсознательно будут ожидать, чего же еще они выкинут, что не на пользу компании.
Ну зато сразу 3 пресс-релиза получили: ввели плату за доставку, сократили плату, отменили. PRщики, берите на заметку =))
Наоборот, глупо смотрится. Это работает во власти, которую единомоментно не сменишь и не пойдешь в другую налоговую или полицию, например, а на рынке подобные действия транслируют непостоянство и ненадежность. Руководители как будто не понимали, к чему какие действия приведут. Теперь клиенты встревожились, озираются, видимо, часть уже свалила, а остальные подсознательно будут ожидать, чего же еще они выкинут, что не на пользу компании.