Подписчик может стоить 8 или 8000₽. Что ещё мы узнали, потратив 2+ млн на рекламные посевы в Telegram

Мы купили 125 размещений (список каналов есть в статье), проанализировали данные и сделали простой шаблон в гугл-таблицах, с помощью которого вы сможете быстро выбрать эффективные каналы и отфильтровать жуликов, которые гонят ботов. Также в статье: средние цены, советы, как попасть в хороший канал, получить скидку и оценить результаты размещения.

303303

Маркетологи, которые никогда в жизни не делали крупные посевы, пишут о том, как плохо устроен рынок и как им хотелось бы, чтобы он работал.

Здесь так много пунктов, что даже не знаю с чего начать.

"Канал входит в сеть?"

Этот пункт, это просто шок. Ставить минус каналу за то, что он находится в сетке других каналов. На качество отклика с канала не влияет чисто гипотетическое нахождение в сетке, это просто абсурд. На качество отклика влияет всего пара основных факторов, это качество вашего рекламного креатива, а так же качество трафика на канале, где планируется интеграция. Чем больше было залито людей в канал и чем ближе была дата этого залива, тем лучше будет отклик с этого канала - это основные два прямых фактора качества канала. Но прежде чем выбирать по этим параметрам канал, определитесь подходит ли вам ЦА этих каналов.

"Рекламные посты нативные или классические?"

"Нативные посты нам дали лучший результат" - знаете почему они дали вам лучший результат? Потому что вы не умеете в рекламные посты для посева. Я видел ваши посты, посты которые вам писали админы, на порядок лучше ваших, но от части вы сказали правду. Личная рекомендация автора (ее даже не обязательно писать автору, потому что можно купить креативом с личной рекомендацией), котороя открыто читается через креатив, значительно снижает стоимость подписчика, но не каждый автор готов к продаже такой рекламы, да и чаще всего даже, если согласится, то может завысить цену за это, но пробовать так или иначе стоит, потому что если получается взять, то это может быть очень удачной покупкой

Из этого же темы идет следующая

ОЦЕНИВАТЬ КАНАЛ НА ОСНОВЕ ТОГО, КТО ДЕЛАЕТ РЕКЛАМНЫЙ ПОСТ - тут я просто выпал, до такой чуши еще додуматься нужно. Твой креатив либо конвертит, либо нет. Ты либо умеешь писать креатив, либо не умеешь. Ты либо попал в ЦА, либо не попал. Оценивать качество канала на основе того, кто нажал пальцами по клавише для написание креатива - это пиздец, тут других слов нет. Админам может за тебя вороночку простроить, товар сделать и кассу к вашей карточке подвязать?

КАЧЕСТВО ПОДПИСЧИКОВ

Вы на протяжении всей статьи заливаете, что платить дорого, и что не может сочетаться дешевый подписчик и качественный подписчик. Следом вы делаете логичный вывод, что люди топ менеджеры тоже смотрят мемасики и их можно даже оттуда выкачать. А потом в самой главном оглавление про КАЧЕСТВО, вы предлагаете посмотреть аватарочки и описание профиля. Это пиздец, это просто по другому не назовешь, хотя бы исследование аудитории провести внутри канала провести предложили. Предпринимателям смотреть на отклик в виде лидов, после покупки рекламы. Посмотреть аватарочки и описание и по этому понять лучше ли подписчик за 800 рублей подписчика за 103 рубля.

А ваши ответы в комментариях реальным админам с претензией к рынку, ну это просто фул клоунада. Говорить, что подход, сработавший в вашей максимально узкой сфере, где идет огромное влияение бренда на цену и спрос, намного лучше подхода каналов, КОТОРЫЕ РАБОТАЮТ НА КОЛИЧЕСТВО РЕКЛАМНЫХ ИНТЕГРАЦИЙ, потому что у них покупает в основной мере не ВНЕШНИЙ РЕКЛАМОДАТЕЛЬ В ВИДЕ БИЗНЕСА, а другие такие же телеграм каналы, которые просто клали огромный болт на бренд канала, как часто выпускается реклама и какая она, на подпись к рекламному посту и прочую хрень, которая ни на что не влияет. (Именно обычные каналы, не Личные блог). Они просто занимаются перегонкой трафика. Покупают по дешевле, продают по дороже. Так устроен мир пабликов вне зависимости от Социальной сети.

4
Ответить

Спасибо за подробный комментарий. Ради таких мы и написали статью.

Мы только учимся делать посевы. В статье мы рассказали про наши наблюдения и результаты, в нашей нише и с нашей аудиторией. Показываем данные, чтобы эксперты, как вы, могли их прокомментировать и поправить нас. Хотелось бы в вежливой форме, но уж как смогли :)

Говорить интересно с теми, кто с нами не согласен и готов это обосновать. Мы хотим научиться в таком разговоре, доработать свою модель оценки.

Теперь по сути.

1. Про сетки. Вот такой наш опыт. Сетки гонят ботов и дают плохой результат. Если во второй итерации мы увидим что-то другое, честно об этом напишем.

2. Про нативность. В абсолютном большинстве каналов пост писали авторы. Если пост был нативным, это давало лучший результат. Если ненативным — хуже. Может, мы и не умеем, но речь не об этом.

3. Кто пишет пост. Такой вот наш опыт. Получим другой — расскажем.

Ответить

Сильно!

Ответить

Классно расписал!

Ответить