Прежде всего хотелось бы уточнить - всё ниже изложенное это моё личное мнение и оценочное суждение относительно некоторого объёма информации из открытых источников. И разумеется я не призываю делать какие-либо далеко идущие планы и выводы на основе прочтения этого материала.
Привет. дайте пожалуйста совет с чего начать левел дизайнить. смотрю разные видеоуроки,что то мастерю в unity из простейших фигур. растягиваю , леплю на них текстурки. Дайте совет , с чего начать. если не трудно. спасибо
скачал unity 3 дня назад) ничего не знаю. зеленый как лук.
п.с извините,что сюда написал. не знаю как в лс обратиться
Начните с идеи самого уровня. Что это за место, чем оно харрактеризуется, его отличительные черты, какими механиками вы будите развлекать игрока.
Далее собираете референсы - фото, скриншоты, фрагменты видео, концепты.
На бумаге или другим любым удобным способом рисуете геимплей схему, с пометками:
- где какие комнаты-ключевые места, чем они особенные и для чего нужны в игре;
- в чем заключаться основная цель уровня;
- где его начало и конец;
- где будут расставлены боты,
- точки респавна (если такие будут);
- триггеры (и их связи), двери, препятствия;
- чек поинты если планируется такой тип сохранения;
- примерная нарезка секций под level streaming;
- куда будет происходить движение персонажа - его путь и обходные пути если таковые есть;
- основные расстояния в метрах;
- почему в это интересно по вашему будет играть;
"Поиграете" в это в голове.
Создаёте blockout уже на кубиках и примитивах по вашей схеме в движке.
Проверяете расстояния, ставите ботов и пробуете играть.