Как работа с РОПом увеличила оборот в компании "Чио Чио" в 6 раз

Некоторое время назад, Ильназ Набиуллин, владелец одной из самых крупных сетей парикмахерских «Чио Чио», привлек меня, чтобы навести порядок в маркетинге и продажах и улучшить результат в его компании. Меня представили маркетологу и руководителю отдела продаж и работа закипела.

Как работа с РОПом увеличила оборот в компании "Чио Чио" в 6 раз

Формат нашей работы был таким же как и с другими компаниями. Встречи проходили в офисе компании. Мы встречались 1 раз в неделю на 2-3 часа на протяжении 6 месяцев. Когда-то это были совместные встречи, когда-то работали тет-а-тет с РОПом или маркетологом.
20% работы были посвящены наведению порядка в CRM системе и формированию правильного отчета о рекламе, который показывал эффективность не только по рекламным каналам, но и каждой рекламной кампании внутри каждого канала. Это позволило маркетологу более эффективно расходовать рекламный бюджет и привлекать больше заявок за те же деньги.
80% работы были связаны с личной работой с руководителем отдела продаж, направленной на преодоление ряда внутренних блоков и убеждений, которые мешали достижению результата. Благодаря этой работе, РОП поверила в результат, приняла своих сотрудников и вдохновила их на достижение поставленных планов.

Была одна незабываемая встреча, которая существенно изменила наши отношения с РОПом и работа стала в разы продуктивнее. Накануне она рассказала, что ее не устраивают два сотрудника и он намерена их уволить. Я предупредил ее тогда, что придут такие же, но немного хуже… И вот через неделю она приходит ко мне с большими глазами и рассказывает, что еще до увольнения этих двоих на собеседование пришли точно такие же. О, вам надо было видеть этот взгляд))
Самое интересное, что после того как мы с РОПом проработали истинные причины, почему ей не нравились эти ребята и она приняла их, один менеджер прорвался и начал давать хорошие результаты, а второй сам экологично сначала ушел на удаленку, а потом вовсе пропал с радаров.

Еще одна запоминающаяся история была связана с верой РОПа в поставленный план. Помню, как в начале работы, она говорила мне, что не верит в 6 млн. рублей в месяц, что это вообще не реально.

Через 3 месяца, когда оборот с продаж франшизы вырос до 6 млн. рублей мы уже занимались проработкой новых горизонтов, чтобы прийти к 12 млн. рублей в месяц.
Результат пришел не заставил себя долго ждать. Оборот компании начал расти как на дрожжах и уже спустя 3 месяца увеличился вдвое и составил 12 000 000 рублей. При этом компания несколько подняла чек, поэтому понадобилось сделать всего около 40 продаж, чтобы выполнить поставленный план.
Сейчас компания «Чио Чио» активно развивается и продолжает расти. Благодарен Ильназу Набиуллину за бесценный опыт и хороший кейс.

Следующий кейс

2 комментария

Вода, вода, вода.
Очень много воды. На свой вопрос в заголовке "Как работа с РОПом увеличила оборот в компании "Чио Чио" в 6 раз" вы так и не ответили. Общие слова, никакой конкретики.

И, судя по видео-отзыву, который вы прикрепили, кейсу 4 года

Ответить

Да, этот кейс, действительно не вчера произошел, но я этого и не скрываю. По поводу воды - писал так как шло. Кому-то нравится, кому-то нет. Как говорится, на вкус и цвет все фломастеры разные. Но в любом случае, благодарю за комментарий.

Ответить