{"id":13897,"url":"\/distributions\/13897\/click?bit=1&hash=7e19fc05dc7345d912f017778d18b89cc14732ab6376df717de1d0e65cf6531d","title":"\u041a\u0430\u043a \u0438\u0437\u0431\u0435\u0436\u0430\u0442\u044c \u043e\u0448\u0438\u0431\u043e\u043a \u043d\u0430 \u0441\u0442\u0430\u0440\u0442\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0435\u043a\u0442\u0430","buttonText":"","imageUuid":"","isPaidAndBannersEnabled":false}

Как работа с РОПом увеличила оборот в компании "Чио Чио" в 6 раз

Некоторое время назад, Ильназ Набиуллин, владелец одной из самых крупных сетей парикмахерских «Чио Чио», привлек меня, чтобы навести порядок в маркетинге и продажах и улучшить результат в его компании. Меня представили маркетологу и руководителю отдела продаж и работа закипела.

Формат нашей работы был таким же как и с другими компаниями. Встречи проходили в офисе компании. Мы встречались 1 раз в неделю на 2-3 часа на протяжении 6 месяцев. Когда-то это были совместные встречи, когда-то работали тет-а-тет с РОПом или маркетологом.
20% работы были посвящены наведению порядка в CRM системе и формированию правильного отчета о рекламе, который показывал эффективность не только по рекламным каналам, но и каждой рекламной кампании внутри каждого канала. Это позволило маркетологу более эффективно расходовать рекламный бюджет и привлекать больше заявок за те же деньги.
80% работы были связаны с личной работой с руководителем отдела продаж, направленной на преодоление ряда внутренних блоков и убеждений, которые мешали достижению результата. Благодаря этой работе, РОП поверила в результат, приняла своих сотрудников и вдохновила их на достижение поставленных планов.

Была одна незабываемая встреча, которая существенно изменила наши отношения с РОПом и работа стала в разы продуктивнее. Накануне она рассказала, что ее не устраивают два сотрудника и он намерена их уволить. Я предупредил ее тогда, что придут такие же, но немного хуже… И вот через неделю она приходит ко мне с большими глазами и рассказывает, что еще до увольнения этих двоих на собеседование пришли точно такие же. О, вам надо было видеть этот взгляд))
Самое интересное, что после того как мы с РОПом проработали истинные причины, почему ей не нравились эти ребята и она приняла их, один менеджер прорвался и начал давать хорошие результаты, а второй сам экологично сначала ушел на удаленку, а потом вовсе пропал с радаров.

Еще одна запоминающаяся история была связана с верой РОПа в поставленный план. Помню, как в начале работы, она говорила мне, что не верит в 6 млн. рублей в месяц, что это вообще не реально.

Через 3 месяца, когда оборот с продаж франшизы вырос до 6 млн. рублей мы уже занимались проработкой новых горизонтов, чтобы прийти к 12 млн. рублей в месяц.
Результат пришел не заставил себя долго ждать. Оборот компании начал расти как на дрожжах и уже спустя 3 месяца увеличился вдвое и составил 12 000 000 рублей. При этом компания несколько подняла чек, поэтому понадобилось сделать всего около 40 продаж, чтобы выполнить поставленный план.
Сейчас компания «Чио Чио» активно развивается и продолжает расти. Благодарен Ильназу Набиуллину за бесценный опыт и хороший кейс.

Следующий кейс

Как снабженец стал коммерческим директором крупного производства

С Рамилем Измайловым, владельцем компании «Пружинный проект», мы познакомились на одном обучении по развитию своего бизнеса. Сотрудничество началось с рекламы и плавно переросло в увеличение продаж и оборота.

Как производство вышло из "минуса" в + 500.000 рублей за 3 месяца

С владельцем компании «Агифта» Русланом Акбировым мы познакомились по рекомендации одного клиента. Ситуация в компании «Агифта» на момент начала сотрудничества была не очень хорошей. У компании накопилось много долгов, заработная плата выплачивалась без привязки к обороту, из-за чего компания постоянно уходила в минус. Отсутствовало планирование…

0
2 комментария
Артем Сухов

Вода, вода, вода.
Очень много воды. На свой вопрос в заголовке "Как работа с РОПом увеличила оборот в компании "Чио Чио" в 6 раз" вы так и не ответили. Общие слова, никакой конкретики.

И, судя по видео-отзыву, который вы прикрепили, кейсу 4 года

Ответить
Развернуть ветку
Антон Кириллов
Автор

Да, этот кейс, действительно не вчера произошел, но я этого и не скрываю. По поводу воды - писал так как шло. Кому-то нравится, кому-то нет. Как говорится, на вкус и цвет все фломастеры разные. Но в любом случае, благодарю за комментарий.

Ответить
Развернуть ветку
Читать все 2 комментария
null