Написали собственную интеграцию с amocrm под наши нужды с кучей автоматизаций бизнес процессов. С помощью Radist.Online обрабатываем тысячи лидов без участия менеджеров.
Я попробовал все популярные интеграции с amoCRM и сталкивался с разными проблемами:
1. Редактирование имени клиента. В моей CRM-системе записано ФИО клиента, а интеграция добавляет название своего сервиса в имя клиента.
2. Некорректная отправка/доставка голосовых сообщений.
3. Нестабильность работы.
Radist.Online были последними в моем тесте. Мне понравилось, что с голосовыми сообщениями не возникло никаких проблем.
Еще у Radist.Online есть крутая фишка, которой не было у других сервисов — проверка наличия WhatsApp у клиента. Пользуемся этой функцией постоянно.
Бывают случаи, что текущие клиенты, с которым мы переписывались в WhatsApp — удаляют мессенджер. Хочешь написать клиенту, заходишь в его карточку в amoCRM, а у него индикатор наличия WhatsApp горит красным. Значит, мы уже не будем отправлять ему сообщения в WhatsApp, ведь он их не получит.
У Radist.Online есть еще одна классная фича — триггер по наличию WhatsApp'a. У других сервисов такого нет.
Как это работает у нас: пользователь оставляет заявку на сайте, данные попадают в amoCRM и триггер автоматически проверяет наличие WhatsApp на номере клиента. Если мессенджер установлен, то мы отправляем ему шаблонное сообщение. Если WhatsApp'a нету, то отправляем ему SMS.
Кстати, по цене Radist.Online, наверное, лучший вариант. У них даже официальный WhatsApp Business API дешевле, чем у других сервисов серая интеграция WhatsApp.
Ооо! Видимо не просто так прилетело в рекомендации. Только вчера написал какому то менеджеру Эвотора, который сначала звонил, а не дозвонившись отправил мне сообщения в мессенджеры. С просьбой не забыть оплатить их услуги, т.к скоро подходит новый период оплаты. На что я ему написал, - еще раз увижу отправлю в БАН!
Если до компаний не доходит, что все свои просьбы и предложения надо отправлять, через собственные приложения, а не в мессенджеры, то я хочу еще раз напомнить здесь! Без вас хватает спамерского дерьма в телефоне, и если кто-то решил, что войдя в личное пространство, отправив свою тупую просьбу мне лично, уже не только в смс, но и в мессенджер, и тем самым вызовет эйфорию и чувство радости от такого общения, вы сильно заблуждаетесь...
Первое, что хочется сделать, так это послать на ХХХ и в блок.
Еле сдержался, и отправил просьбу о том, как делать не надо!
Это не первое сообщение в мессенджерах и боюсь не последнее, и если это продолжится, то ватсап с моего телефона может отправиться в корзину.
Уже и так отключены все уведомления, емаил завален спамом, даже фильтры не всегда спасают. СМС практически не читаю, там одна реклама, фильтры плохо помогают. Ну а если еще придется в ватсап искать среди спамеров своих друзей, как это происходит в телеграм например, для меня телега, так и не стала основным мессенджером. Если что то подобное произойдет с ватсап, боюсь придется искать альтернативу. Всем доброго утра!
Как плохо быть вами.
Евгений, доброго дня! Вам, возможно, отчасти поможет создание папок в Телеграм. Вы можете создать, допустим, папку "Личное" и/или "Важное". В папки сможете добавить чаты с людьми, которые для Вас важны и могут быть объеденены по какому-либо общему принципу. Таким образом Вы сможете приритезировать свое внимание только на наиболее важных папках и чатах, а сообщения из чатов общей ленты игнорировать до момента, когда Вы будете готовы к этим "ненужным" чатам вернуться. В целом, при наличии Вашего номера телефона в доступе у многих людей и/или организаций, обеспечить сохранение комфорта личного пространства никак не получится, из-за чего многие заводят отдельные номера телефонов для ближнего круга родных, близких, друзей и знакомых. Сотрудники же, работа которых именно продавать и/или напоминать (сейчас их активно заменяют на бездушных ботов, что еще страшнее), совсем не виноваты - но, Вы и сами все это прекрасно понимаете, без моего комментария. Приношу извинения за беспокойство, если моя информация оказалась неактуальной :)
1) Уведомление о необходимости оплаты это не спам.
2) Даже если все крошечные компании (парикмахерские, стоматологии, автомойки и т.д.) заведут себе по приложению, то это выходит что для взаимодействие с каждой из них надо ставить именно их приложение и ни как иначе нельзя? Зачем? Да и пуши от этих приложений настраивать так чтобы получать только важные - еще большая трата времени.
Такое мнение возможно, весь вопрос в % такого мнения у ЦА
Мне через вацап больше спама прилетает, чем через телегу, хотя им почти пользуюсь.