Как вас сливают менеджеры в вотсап-переписке и почему им за это не стыдно

Radist.Online спасает бизнесы от мала до велика от потери клиентов в мессенджерах. 2000 компаний-пользователей, среди которых Теле2, Модульбанк и Первый ОФД. Рубрика «Продукт дня»

Как вас сливают менеджеры в вотсап-переписке и почему им за это не стыдно
19K19K показов
4.3K4.3K открытий
22 репоста

Ооо! Видимо не просто так прилетело в рекомендации. Только вчера написал какому то менеджеру Эвотора, который сначала звонил, а не дозвонившись отправил мне сообщения в мессенджеры. С просьбой не забыть оплатить их услуги, т.к скоро подходит новый период оплаты. На что я ему написал, - еще раз увижу отправлю в БАН!
Если до компаний не доходит, что все свои просьбы и предложения надо отправлять, через собственные приложения, а не в мессенджеры, то я хочу еще раз напомнить здесь! Без вас хватает спамерского дерьма в телефоне, и если кто-то решил, что войдя в личное пространство, отправив свою тупую просьбу мне лично, уже не только в смс, но и в мессенджер, и тем самым вызовет эйфорию и чувство радости от такого общения, вы сильно заблуждаетесь...
Первое, что хочется сделать, так это послать на ХХХ и в блок.
Еле сдержался, и отправил просьбу о том, как делать не надо!
Это не первое сообщение в мессенджерах и боюсь не последнее, и если это продолжится, то ватсап с моего телефона может отправиться в корзину.
Уже и так отключены все уведомления, емаил завален спамом, даже фильтры не всегда спасают. СМС практически не читаю, там одна реклама, фильтры плохо помогают. Ну а если еще придется в ватсап искать среди спамеров своих друзей, как это происходит в телеграм например, для меня телега, так и не стала основным мессенджером. Если что то подобное произойдет с ватсап, боюсь придется искать альтернативу. Всем доброго утра!

Ответить

Как плохо быть вами.

Ответить

Евгений, доброго дня! Вам, возможно, отчасти поможет создание папок в Телеграм. Вы можете создать, допустим, папку "Личное" и/или "Важное". В папки сможете добавить чаты с людьми, которые для Вас важны и могут быть объеденены по какому-либо общему принципу. Таким образом Вы сможете приритезировать свое внимание только на наиболее важных папках и чатах, а сообщения из чатов общей ленты игнорировать до момента, когда Вы будете готовы к этим "ненужным" чатам вернуться. В целом, при наличии Вашего номера телефона в доступе у многих людей и/или организаций, обеспечить сохранение комфорта личного пространства никак не получится, из-за чего многие заводят отдельные номера телефонов для ближнего круга родных, близких, друзей и знакомых. Сотрудники же, работа которых именно продавать и/или напоминать (сейчас их активно заменяют на бездушных ботов, что еще страшнее), совсем не виноваты - но, Вы и сами все это прекрасно понимаете, без моего комментария. Приношу извинения за беспокойство, если моя информация оказалась неактуальной :)

Ответить

1) Уведомление о необходимости оплаты это не спам.
2) Даже если все крошечные компании (парикмахерские, стоматологии, автомойки и т.д.) заведут себе по приложению, то это выходит что для взаимодействие с каждой из них надо ставить именно их приложение и ни как иначе нельзя? Зачем? Да и пуши от этих приложений настраивать так чтобы получать только важные - еще большая трата времени.

Ответить

Такое мнение возможно, весь вопрос в % такого мнения у ЦА

Ответить

Мне через вацап больше спама прилетает, чем через телегу, хотя им почти пользуюсь.

Ответить