Крик помощи! Надеемся хотя бы после данной статьи на наше обращение Озон откликнется и решит проблему.
Мы являемся продавцами на маркетплейсе Озон.
06.01.2023 был заблокирован наш бренд, товары сняты с продажи. Полный требуемый пакет документов на бренд был предоставлен, но вот уже почти 2 месяца документы не проверяются, товары на продажу не возвра…
Ещё раз добрый день! Возвращаемся с обратной связью — создайте, пожалуйста, новое обращение. Укажите там номер обращения #23045671 и SKU товаров, за которые начислялось хранение. Коллеги проверят всё и если есть основания — скорректируют начисления. Мы со своей стороны за ходом диалога будем следить 👌
Добрый день! Не хочется снова писать статью с жалобой на Озон. Прошу помогите с обращением 23528920. Поставка не принимается уже 3! Месяца. Поддержка озон отвечает только «ожидайте»,но проблема так и не решается.