Notion: полная организация работы компании и продукта с шаблонами

В этой статье мы поделимся наглядными примерами и готовыми шаблонами, которые покажут вам, каким образом можно организовать работу всей компании в системе Notion.

Всем привет! Меня зовут Владимир, я руковожу платформой консультаций с экспертами «Экспа», а в свободное время, веду канал @ruspm в Telegram и собираю интересные статьи для стартапов на Единороге.

Сталкиваясь каждый день с множеством задач, связанных с разными направлениями работы компании и её продукта, мы стараемся постоянно оптимизировать ежедневные и повторяющиеся процессы в более удобные и быстрые. И, конечно же, в своей работе мы используем систему Notion.

Для тех, кто не в курсе, это чрезвычайно гибкая система, которая давно переросла себя из позиционирования таск-менеджера в нечто большее и позволяющее в пару кликов превратить себя и своё пространство практически во всё, что угодно:

  • таск-менеджер, kanban, agile;
  • клиентская CRM, воронки холодных продаж;
  • база знаний, сотрудников, клиентов;
  • ведение заметок, галерей;
  • хранилище файлов и документов (с возможностью редактирования и совместной работы).

Организовать продуктовую wiki? Не потерять идею по продукту? Вести клиентскую базу? Спланировать маркетинг? Найти нового сотрудника или отправить в командировку старого? Организовать CRM для продаж? Оповещать сотрудников об изменениях и новостях компании? Оформить заявку на оборудование? Забронировать переговорку? Хранить интересные ссылки на статьи? Оформить все эти и другие процессы можно в Notion, причем быстро, гибко и наглядно.

При желании вы можете применять Notion для всех отделов компании, начиная от продаж и менеджеров по продукту и заканчивая офис-менеджерами и даже отделом найма. Вот как это может работать в полноценной компании, в основе которой лежит онлайн-продукт.

Notion: полная организация работы компании и продукта с шаблонами
Notion: полная организация работы компании и продукта с шаблонами
Notion: полная организация работы компании и продукта с шаблонами
Notion: полная организация работы компании и продукта с шаблонами
Notion: полная организация работы компании и продукта с шаблонами

Но более наглядным будет публичный проект, который мы специально создали, чтобы вы могли посмотреть, как легко можно организовать структуру работа компании в Notion.

Краткая аннотация проекта

  • Этот проект структурно разбит на ключевые отделы: аккаунтинг, продажи, дизайн, продуктовую команду и поддержку, наём, финансы, офис-менеджеров и юристов. Мы умышленно не вносили команду разработки в Notion, потому что у них свои требования к отслеживанию задач и спринтов, но при желании Notion можно адаптировать и под их процессы.
  • В каждом отделе есть свой определенный набор подразделов и инструментов. Обычно это собственная доска задач, базы данных (как в случае с клиентскими отделами), а также собственные справочники, гайды, логи изменений, коллекции полезных ссылок, галереи и прочие подразделы, которые помогают текущим и новым сотрудникам контролировать и въезжать в процессы. Можно даже добавить блок с новостями для оповещения сотрудников о новостях или изменениях.
  • Каждый подраздел можно адаптировать под конкретные требования конкретного отдела или команды, начиная от собственных типов досок и заканчивая полями данных у задач.
  • Всё это приправьте возможностью совместного редактирования в режиме онлайн, комментирования, единым web- и mobile-приложением (о да, они одни из немногих, кто умеет правильно готовить React), ну и интеграциями с Google Docs, Figma и прочими популярными сервисами для работы над продуктами.

В качестве заключения

Может ли Notion покрыть 100% его задач и потребностей? Нет, впрочем, как и ни одно из текущих решений на рынке, потому что у каждого отдела есть свои более профессиональные инструменты.

Может ли Notion претендовать на звание универсальной CRM для бизнеса? Уверен, что да, и на примере этого проекта мы, в первую очередь, хотели показать, как применить его в разных направлениях работы компании, закрывая общие и базовые потребности сотрудников, объединяя их вокруг главной миссии — продукта и всего, что с ним связано.

P.S.

Хотите узнать девиз Notion? Директор Notion Иван Чжао (да-да, этот китайский парень зачем-то взял себе русское имя) как-то сформировал его в своём Twitter весьма кратко и лаконично, и мне он очень понравился:

Мы хотим, чтобы ваш бизнес был как можно больше, но команда оставалась как можно меньше.

Иван Чжао, генеральный директор Notion

Собственно, именно этим и подкупает его продукт — минимализмом, за которым скрывается огромной масштаб.

По мере свободного времени и новых кейсов мы будем обновлять данный проект и вносить в него изменения и дополнения. Сам проект в режиме для чтения, чтобы шутники не поломали ничего. Если хотите присоединиться к этому проекту, скиньте в Telegram свою почту и мы добавим вас в этот проект (@mirvla).

Всем высоких показателей и ровных KPI .

4343
реклама
разместить
28 комментариев

Глядя на название статьи ожидал увидеть в ней описание продуманных шаблонов, которые визуализируют столь же продуманные процессы. Увидел лишь типовые, не кастомизированные поля сайта, как в джумле какой нибудь.
Открывая "отпуска сотрудников" я ожидаю что там будет возможность отправить текущего сотрудника в отпуск (выбор из списка текущих сотрудников), открывая "найм сотрудников" - ожидал Workflow, который в итоге приведет человека в список текущих сотрудников. В общем хоть какую то синергию. А без этого - в гугл докс и то удобней можно дела вести.
Ну или я не правильно что то понял.

20

Пожалуйста

3

Кастомизированные поля в джумле давно есть из коробки.

пошла волна пиара notion

9

кстати да, только в телеге где то про него прочитал и вот на тебе на вс

Привет! Вместо «краткой аннотации» лучше описать практическое решение той или иной проблемы с примерами.

2

именно для этого есть ссылка на весь публичный проект, где можно посмотреть конкретные решения