Современный цинизм, меня прям радует. "Рассылка нужная клиенту". Это как - широкий выбор веревок для висельника. Рассылка нужна тому кто её рассылает. Лично я, все отправляю в баню. Даже вселое и креативное, потому что не люблю когда за меня решают, что и когда мне делать. P.S. Но больше всего, меня огорчают, прозвонщики после покупки, и разговорами про сервис. Их я прям, уххх, как тех туристических агетов. Хотья б и дистанционно. Прям обильно поливаю, ограниченным словарным запасом.
Как только мне приходит рассылка, на которую я не давал явного согласия, по базе "лояльных клиентов", то я тут же перестаю быть лояльным клиентом.
Если вы есть в программе лояльности магазина, то вы лояльный клиент.
Поддерживаю. Но обратите внимание на 1 пункт "Не СПАМьте". В статье еще в самом начале об этом сказано
Часто ты даешь согласие просто пройдя регистрацию)
Современный цинизм, меня прям радует. "Рассылка нужная клиенту". Это как - широкий выбор веревок для висельника.
Рассылка нужна тому кто её рассылает.
Лично я, все отправляю в баню. Даже вселое и креативное, потому что не люблю когда за меня решают, что и когда мне делать.
P.S. Но больше всего, меня огорчают, прозвонщики после покупки, и разговорами про сервис. Их я прям, уххх, как тех туристических агетов. Хотья б и дистанционно. Прям обильно поливаю, ограниченным словарным запасом.