Клиенты ругаются матом, получая ваши сообщения?.. Влюбляйте получателей в рассылки компании и продавайте!

Мы в APISender отправляем более 10 миллионов сообщений ежемесячно. Сегодня поговорим о причинах, по которым клиенты со временем добавляют вас как отправителя в игнор-лист. Расскажем, как писать действительно полезные сообщения и повышать продажи.

Пример ответного сообщения на рассылку
100100

Скажите пожалуйста, а эффективно все это? Какие в среднем показатели открываемости писем, конверсии? Какой бюджет нужен? Сейчас рассматриваем вариант запуска рассылки

Ответить

В зависимости от сферы. Все индивидуально. Если смс, то показатель открываемости 95 %, у ватсапа порядка 90%.

1
Ответить