Клиенты ругаются матом, получая ваши сообщения?.. Влюбляйте получателей в рассылки компании и продавайте!

Мы в APISender отправляем более 10 миллионов сообщений ежемесячно. Сегодня поговорим о причинах, по которым клиенты со временем добавляют вас как отправителя в игнор-лист. Расскажем, как писать действительно полезные сообщения и повышать продажи.

Пример ответного сообщения на рассылку
100100

Видно у людей негативный опыт с рассылками получился, не скажу что их много получаю, но агрессивный маркетинг как-то уже поддостал. Вы молодцы хотя бы тем, что предпринимаете попытки сгладить ситуацию.

Ответить

Конечно. Научив остальных недоспамливать? ( Это если хорошо научаться а не как обычно - и здравствуй спам((((

Ответить