Клиенты ругаются матом, получая ваши сообщения?.. Влюбляйте получателей в рассылки компании и продавайте!

Мы в APISender отправляем более 10 миллионов сообщений ежемесячно. Сегодня поговорим о причинах, по которым клиенты со временем добавляют вас как отправителя в игнор-лист. Расскажем, как писать действительно полезные сообщения и повышать продажи.

Пример ответного сообщения на рассылку
100100

Мне кажется сейчас важнее, чтобы о тебе просто помнили/знали (пиар, реклама, но не рассылки) и главное, чтобы тебя было легко найти (сео и пр). Чтобы при обращении было легко купить, заказать. Просто, быстро, понятно, четко. Юзерфрендли))

Ответить

Вы статью читали? Там как раз написано, как сделать так чтобы рассылка не бесила, а была полезной.

Ответить