Исследование FMCG-ритейла во «ВКонтакте» в 2022 году: аудитория, охваты, вовлечение

«Студия Чижова» провела большое исследование SMM в сегменте товаров для дома: расскажем, как бренды отреагировали на изменение конъюнктуры рынка, как менялось количество аудитории, вовлеченность, объем выпускаемого контента и не только.

Исследование FMCG-ритейла во «ВКонтакте» в 2022 году: аудитория, охваты, вовлечение
1313

И ещё вопрос отдельный по форматам контента до и после блокировок. Тут отдельно тоже было бы интересно разобрать, на примерах, что за текстовый формат появился в контенте после блокировок, и какой он был до — изображения в инсте офк были доминирующим контентом, но вот кто, как и зачем там 4% сделал текстовых постов?

Ответить

Самый простой вариант — подведение итогов конкурсов в виде текстовых постов) Поскольку конкурсов было много, это могло повлиять на статистику. Но сам вопрос интересный. Стоит посмотреть детальнее

2
Ответить