Порой мы даже не замечаем, насколько отзывы формируют наше восприятие бренда и влияют на наши действия. Выбираете ли вы ресторан, фитнес-клуб, салон красоты, отель, кинотеатр — скорее всего, вы пролистаете несколько отзывов, чтобы составить какое-то впечатление, и только после этого примете решение. Сегодня отзывы важны для офлайн-бизнеса так же, как и для онлайн. Любой компании необходимо стимулировать потребителей оставлять позитивные отзывы, наладить сбор обратной связи со всех платформ, отвечать на 100% отзывов в краткие сроки и анализировать статистику. Это базовые процессы, которые Поинтер прекрасно выстраивает и автоматизирует, высвобождая время сотрудников вашей компании для решения серьезных задач.
Получилась слабая статья без конкретики и пользы. Не раскрыли преимущество сервиса
Спасибо, что вы заинтересовались сервисом Поинтера, подробнее о его работе можно узнать на сайте https://pntr.io :)
про сам сервис один абзац
Добрый день! Подробнее про сервис можно узнать на нашем сайте https://pntr.io. Если у вас остались какие-нибудь вопросы, мы с удовольствием на них ответим :)