Возможности и важность внутреннего поискаГлавная задача внутреннего поиска интернет-магазина — помочь покупателю быстро найти необходимый товар. Грамотное внедрение этого актива на сайт приводит к следующим улучшениям:сокращение покупательского пути по воронке продаж;дополнительная навигация по сайтам со сложной структурой;оптимизация поведенческих факторов. Такой подход обеспечит рост позиций в поисковой выдаче и хороший приток бесплатного трафика.Кроме того, наличие внутреннего поиска позволяет получить источник ценной для бизнеса информации. Проанализировав поисковые данные, можно понять, какую продукцию пользователи ищут чаще всего, что более активно продается, что следует добавить в ассортимент и прочее.Конверсия сайта непосредственно зависит от того, насколько функционален внутренний поиск.Пользователи, использующие поиск на сайте, уже знают, что именно хотят купить, и потому они более конверсионные, чем другие посетители ресурса.Различные исследования показывают, что примерно 60% человек используют поисковую строку сразу же, как только заходят на сайт. Если он не выдает соответствующих результатов, 80% посетителей тут же закрывают страницу.Пользователи, взаимодействующие с поисковой строкой, оформляют заказы в 1,8 раза чаще, чем все остальные. Это говорит о том, насколько важно удалить абсолютно все препятствия, которые мешают потенциальному клиенту найти нужный товар через внутренний поиск.
Всё это очень полезно, но в вашем обзоре нет основного игрока на рынке, с самыми низкими ценами и, возможно, самыми большими оборотами по кормам для животных – К&Б
Олег, привет.
Да, крутой инсайт =) но мы специально именно нишевые проекты.
В других обзорах рассмотрим К&Б обязательно, но через сегмент продажа алкоголя.