Какому бизнесу не нужны SEO, SMM и контекстная реклама

Специалисты из агентства интернет-маркетинга Adindex поразмыслили над тем, кому не стоит инвестировать в SMM, SEO, контекстную рекламу и YouTube.

1515

Комментарий недоступен

Ответить

Ирек, добрый день) Спасибо за комментарий. Частично с вами согласны. Товары с низким средним чеком действительно сложно продвигать с помощью любых платных инструментов, не только контекста. Расходы могут быть выше, чем доход, например, средний чек 500 руб., а CPA — 300 руб. При такой картине кажется, что все в убыток. НО. Если копнуть глубже и проанализировать весь жизненный цикл пользователей (LTV), то можно увидеть, что в дальнейшем некоторые из них могут покупать регулярно (если это товары периодического спроса) на протяжении года, все время на небольшую сумму, но, главное, что регулярно. Хотя заплатили мы за них 1 раз и привели на сайт, например, с поисковой рекламы. Они перешли на сайт по рекламе, купили какую-то мелочь 1 раз, а потом через месяц перешли по своей закладке и купили еще раз, потом пошли в офлайн-магазин, если он есть, и еще раз купили, потом позвонили и купили и т.д.. И, если все это связать, то получается, что не все так убыточно, как казалось на первый взгляд.

Второй пример по рекламе недорогих товаров. Товары, которые продаются оптом. Они сами по себе могут быть недорогими, но их покупают сразу большими объемами и от этого получается выгодно их рекламировать.

И, в целом, в контексте сейчас столько инструментов и возможностей, что можно пробовать, тестировать и найти свой вариант продвижения даже для дешевых товаров. Например, из опыта. Товары — детские игрушки. Мы запустили торговые кампании, исключив при этом дешевые товары. В качестве теста запустили их рекламу в отдельной кампании с отдельным минимальным бюджетом и низкой ставкой (они же дешевые, зачем на них тратится). В этой кампании установили автоматическую интеллектуальную стратегию, дав системе возможность самой выбирать, кому показывать товары. И, к нашему удивлению, при среднем чеке 200-300 руб. мы получили стоимость за транзакцию — 10 рублей. При том, что в других кампаниях с более дорогими товарами средняя CPA была 100-150 руб.

Поэтому тут нет четкого ограничения и правила: товар дешевле стольки-то рекламировать не стоит. Нужно пробовать, главное уметь правильно все проанализировать, четко понимая свои цели :)

Ответить