Не читал статью, но предполагаю что эмоциональный интеллект здесь упоминается в контексте не всеобщего блага, а в контексте карьеризма. Я вам открою секрет: животные воруют и убивают и как то живут сами с собой и к психологу не ходят. Своих не жрут - в этом суть.
Если вкратце - есть роли системы, а есть исполнители ролей. И это нужно держать в голове.
И если ты хочешь заслуженного продвижения, то надо учиться быть пастухом, а не трудолюбивой лошадью (которая как известно не стала председателем колхоза). А если хочешь быстрой карьеры - надо быть психопатом, но не факт что потом не прилетит. Потому что создаёшь свою систему интриг и это может идти вразрез с системой управления организации.
"животные воруют и убивают и как то живут сами с собой и к психологу не ходят. Своих не жрут - в этом суть" – никогда не задумывались, почему так поступают животные? Но почему такое есть у людей?
Некоторые представители животного мира очень даже жрут своих. Иногда сразу после спаривания. Чаще - потому что у них того, что есть у человека (см п.1).
Не читал статью, но предполагаю что эмоциональный интеллект здесь упоминается в контексте не всеобщего блага, а в контексте карьеризма.
Я вам открою секрет: животные воруют и убивают и как то живут сами с собой и к психологу не ходят. Своих не жрут - в этом суть.
Если вкратце - есть роли системы, а есть исполнители ролей. И это нужно держать в голове.
И если ты хочешь заслуженного продвижения, то надо учиться быть пастухом, а не трудолюбивой лошадью (которая как известно не стала председателем колхоза).
А если хочешь быстрой карьеры - надо быть психопатом, но не факт что потом не прилетит. Потому что создаёшь свою систему интриг и это может идти вразрез с системой управления организации.
"животные воруют и убивают и как то живут сами с собой и к психологу не ходят. Своих не жрут - в этом суть" – никогда не задумывались, почему так поступают животные? Но почему такое есть у людей?
Некоторые представители животного мира очень даже жрут своих. Иногда сразу после спаривания. Чаще - потому что у них того, что есть у человека (см п.1).