3. Провели работу с консультантами центра (теми, кто отвечает на звонки). Ввели минимальные скрипты общения: «Здравствуйте, реабилитационный центр, чем мы можем помочь?», быть вежливым, рекомендовать наиболее подходящий вариант лечения, стараться закрыть на личную встречу в центре. Как следствие – звонки стали более продуктивными. В цифрах сложно сказать, но конверсию это подняло точно. А стоило всего 30 минут времени.
Много у вас ещё кейсов, в которых вы продвигаете нулевые запросы?
Если вбить по Ижевску "Лечение алкоголизма" - точная частотка будет 30 (в месяц). Это самый частотный и целевой запрос в теме. На самом деле, людей кто ищет услугу в разы больше. Этот пул клиентов складывается из "хвостов" ключей. Аналогично по запросу "лечение наркомании". Мелкие запросы и "нулёвки" тоже брали ради полноты семантики. В данном кейсе клиента интересовали только заявки, запросы мы мониторили для внутренней кухни.
Почему не снимаете статистику частоты запросов в топвизоре? Вижу, что у некоторых частота 0. С такой частотой даже ссылки покупать не нужно, чтобы попасть в топ. Если все остальные запросы тоже микронч, то отсутствие трафика и заявок объяснимо.
Мне вот чисто любопытно.
Наркомания настолько востребованная сфера?
Судя по количеству неадекватных статей на vc — весьма востребована)
Можете вбить в вордстат , чтоб узнать количество заинтересованных.
Реально странный кейс. Красиво написано, а вот результат откуда берётся ?)