У меня при беглом прочтении возникло ощущение, что вы просто вытягивали из клиента деньги, придумывая гипотезы и тесты) А внимательно такой текст с графиками потенциальные клиенты читать не будут, им надо быстро понять, что вы сделали, сколько это стоило, и какой поток бабла потом обрушился на счастливого заказчика. Это мнение именно о подаче материала, не о самом кейсе (я не дочитала!).
отчёт для клиента выглядит в 3 абзаца: 1. Что сделали 2. Какой результат 3. Что сделаем в след. месяце Пишется он на 1 странице простыми словами, а затем проговаривается ещё раз на личной встрече.
У меня при беглом прочтении возникло ощущение, что вы просто вытягивали из клиента деньги, придумывая гипотезы и тесты) А внимательно такой текст с графиками потенциальные клиенты читать не будут, им надо быстро понять, что вы сделали, сколько это стоило, и какой поток бабла потом обрушился на счастливого заказчика. Это мнение именно о подаче материала, не о самом кейсе (я не дочитала!).
отчёт для клиента выглядит в 3 абзаца:
1. Что сделали
2. Какой результат
3. Что сделаем в след. месяце
Пишется он на 1 странице простыми словами, а затем проговаривается ещё раз на личной встрече.
В кейсе подробности и детали.